• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатить просят Western Union...

• Автор темы evgen_bb
  • Дата начала
E

evgen_bb

Новичок
Баллы
0
Всем, здравствуйте! Сразу хочу извенится, если написал не в тот раздел. Вобщем ситуация такая: покупаю на ebay ноутбук (я еще новичек), с прадовцом вроде бы о цене договорились, осталось совершить покупку. Я спросил у продовца как будем совершать сделку, т.к. все общение происходило по электронке, на что он мне ответил, что напишет письмо ebay и от ebay мне придет счет. Счет пришел с адреса:eBay Inc <aw> и заплатить просят Western Union. Вопрос такой, это развод? Если нет, то как вслучае не соответствия товара или его не прихода сделать refund? На аукционе прописано, что оплата через палку.

Alex86

Alex86

Новичок
Баллы
0
верее всего что развод.
продавец счет выписывает сам, а никого не просит. И платить лучше через палку. Если он не хочет помаши ему ручкой.

E

evgen_bb

Новичок
Баллы
0
Спасибо! А если продавец согласится на оплату через палку, то счет допустим от продовца и от ebay?

U

USA2.RU

Посредник
Баллы
0
S

Seryj

Начинающий
Баллы
19
L

Legioner_80

Новичок
Баллы
0
народ.. а, как оплатить вообще покупку?? на палку деньги нет возможности положить..-((

mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Баллы
401
Legioner_80
Заводиш карту для покупок в интернете, регистрируешся в пейпал, регистрируешся на ибее, привязываешь карту и вперед.
Вестерн - вероятно что развод. Хотя если ты сам написал продавцу что у тебя нет карты и ты на палке вобще не зареген, он мог выставить как альтернативный вид оплаты по вестерну счет. Но ты в этом случае от обмана никак не защещен. Обычно это обман 99%
пы.сы. Легче всего если шипят в Россию просто кого либо попросить оплатить тебе лот. Типо в роли посредника выступить. Ну или если есть желание напрямую к посредникам))

E

evgen_bb

Новичок
Баллы
0