Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Приключилась тут сегодня "веселая история". Сидел спокойно никого не трогал и тут прилетает письмо с EBAY.
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.
Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.
Что самое интересное - внизу указаны лоты которые сняты с продаж. И если в продаже у меня стояло 37 лотов, то там указано в 3 а то и 4 раза больше. Задвоились все позиции - хотя номера лотов отличаются. До этого за час пришло предложение ebay на снижение цены в 5$ на некоторых позициях, что я и сделал. Попытки написать в тех поддержку не увенчались успехом в связи с тем что как только я нажимаю "написать в ТП" выскакивает предупреждение о блокировке. Позвонить пока нет возможность да и языками не владею))) Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее всем спасибо.
При блокировке должна быть возможность написать в поддержку, и инструкции должны содержаться в самом письме о блокировке. Так в справке написано
Но в вашем письме нет ссылок. В HELP вас пускает? Внизу в качестве контактов ничего кроме звонка нет? Попробуйте посмотреть попозже, в рабочее время по США.
При блокировке должна быть возможность написать в поддержку, и инструкции должны содержаться в самом письме о блокировке. Так в справке написано
Но в вашем письме нет ссылок. В HELP вас пускает? Внизу в качестве контактов ничего кроме звонка нет? Попробуйте посмотреть попозже, в рабочее время по США.
В этом и дело что нет такой возможности, ссылка на почту тех поддержки то появляется, но при переходе на нее выходит окно авторизации а за ним блокировка. Очень бы не хотелось терять этот аккаунт, тк лимиты хорошие там. Да и было бы за что. Не так обидно было бы.
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати еще один момент. Аккаунт зарегестрирован на РФ, но нахожусь я сейчас временно в Казахстане. Хотя регистрировал так же в Казахстане, лоты выставлял и прочее. Никаких проблем не возникало.
Аккаунт зарегестрирован на РФ, но нахожусь я сейчас временно в Казахстане. Хотя регистрировал так же в Казахстане, лоты выставлял и прочее. Никаких проблем не возникало.
Абсолютно все зарегистрировалось на РФ. Сам гражданин РФ. До сегодняшнего дня было все нормально. Так же перед Новым годом через тех поддержку увеличил лимиты. Никаких вопросов не было. С компьютера заходил - тоже самое.
Сообщение было автоматически объединено:
Нашёл ещё один момент. В сборах висит неоплаченный сбор 0.60$ У меня стоит автооплата с Карты, но почему-то он не списался в декабре. Сейчас при попытке оплатить разовым платежом так же выскакивает ошибка. Ну не могли же из за 60 центов заблокировать, ранее в письме приходила информация, что от 1$ Оплата списывается. Короче ничего не понимаю.
когда открываешь новый аккаунт ебей проверяет мак адрес и ай пи адрес. если через этот мак адрес был зарегистрирован прежний аккаунт и был в бан то и следующий попадет туда же. впс же выдает другой мак адрес и для них ты видишься как новый аккаунт
Сообщение было автоматически объединено:
обычно ВПС это платно. ВДС подороже. оплата по месячно. это актуально для тех кому нужно много аккаунтов для автомизации
все зависит от архитектуры сети провайдера. Зачастую на одном МАКе могут сидеть куча народа. А еще свой МАК можно поменять (если он конечное звено, а не МАК сетевого оборудования провайдера). И в большинстве роутеров, и в компе. Но так то paypal не только МАК сверяет. И я бы даже сказал, что МАК он сверяет в последнюю очередь, так как это не является "паспортом абонента", это адрес сетевого оборудовнаия, на котором может сидеть сотня абонентов, и его легко сменить..
Написал в группу в ВК. Они запросили мои данные и пару дней что то там проверяли. В итоге пришёл такой ответ: Здравствуйте, Сергей! Ваш аккаунт прошел дополнительную проверку. И, к сожалению, ответ таков, что он не подлежит восстановлению. Данное решение изменено быть не может и в целях безопасности мы не распространяем причин, по которым оно было принято. Помните, что открытие новых аккаунтов запрещено правилами нашего сайта. Вам необходимо будет найти другую платформу для совершения покупок и продаж. Спасибо за понимание! ~Ольга.
Сообщение было автоматически объединено:
Опять же вопрос? Как зарегить новый аккаунт, чтобы не словить блок.
Ответ прост: не показывать им ничего из того, что ранее показывали. Но это идет в нарушение правил торговой площадки, и грозит баном аккаунта человеку, на которого вы хотите все оформить.
Опять же если я оформлю аккаунт на жену, адрес все равно будет один указан. Некоторые скажут мол укажи левый адрес. А как же быть тогда при последующих проверках.
Сообщение было автоматически объединено:
Опять же дурацкая политика у них. Ну скажи что не так сделал, вынеси жесткое предупреждение. А так банить всех без разбора и объяснения причин - ну я не понимаю.