Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Характеристики товара Состояние товара: Б/у: Примечания продавца: “The phone is in excellent shape. Has one scratch on the screen otherwise I would have said it was like new.” Поставляется в комплекте с: Футляр, Screen Protector(s) Цвет: Черный Контракт на услуги связи: Без контракта
Телефон пришел вставляю симку мтс просит код разблокировки. До этого с этим не сталкивался так как имел уже 2 моторолы Milestone покупал его еще в те счастливые времена когда мото была в России и Droid 4 от Verizon который никаки кодов не требовал, погуглив выяснилось что тел залочен на оператора AT&T, нашел сервисы разблокировки и чувака на ебей который разлачивает за 5 фунтов. Оплатил его услуги он через некоторе время написал что поиск по базе не дал результов и не может разлочить телефон, деньги вернул. Отправил еще 2 платных запроса в сервисы по разблокировки, но там пишет что идет поиск и он займет 4-5 дней. Написал в живой чат AT&T чувак из АтиТ ответил что помочь ничем не может и перенаправил в сапорт Моторолы, товарищ из Мотороллы ответил что он рад бы помочь но дать код может только АТиТ и послал разбираться к ним опять....Понял что это замкнутый круг. Написал проду.
Я: Hello. I got the phone but it is locked. and I can not get it to work with my sim card. Can you help me?
Я: I do not need root. I need the ability to work with my sim card. Why in the description does not say that the phone only works with the sim card att. The description says that the phone without a contract.
Прод: The description says it is an ATT phone and it does not say that it is unlocked. So you do not need a contract to buy this phone. In the US, my description is very accurate, I never said it was unlocked anywhere. By no contract it means that you don't have to sign for a contract with ATT to buy this phone, no contract means no commitment to the carrier.
I had service through my x-employer and I do not have the account information that ATT is requesting.
Позже прод
Hold on. I might be able to get it for you through a friend at Motorola. Stay tuned.
Позже прод
I will do everything I can to help you. I just don't have the account information that ATT is requesting. It was not my account. It was my company's account and I don't work there anymore.
I am trying something else. Give me a day or so and I will let you know if I can get it.
Вопрос такой. если не получиться разлочить тел, я могу требовать возмещения и отправить тел ему обратно? Так как он не указал что тел не работает с другими симками, а в описании было указано " Контракт на услуги связи: Без контракта"
Timuridze, вернуть апарат вы можете, только попробуйте, в первую очередь, по хорошему, получить соглашение продавца принять возврат. Это вам поможет в дальнейшем. Отправив покупку обратно посредством EMS вы исключите большинство возможных проблем по доставке возврата.
Timuridze, вернуть апарат вы можете, только попробуйте, в первую очередь, по хорошему, получить соглашение продавца принять возврат. Это вам поможет в дальнейшем. Отправив покупку обратно посредством EMS вы исключите большинство возможных проблем по доставке возврата.
Спасибо всем. А подскажите пожалуйста порядок действий. 1. Сначала по хорошему прошу сделать возврат. Получаю согласие продавца и отправляю ЕМС.
Нужно ли открывать диспут в случае если прод + ответит на возврат-замену? в таком случае? Если не открую диспут у меня истечет срок действия защиты покупателя как продлить срок?