Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закрытый кейс - это уже все или можно что-то делать?
Ув форумчане - снова нужен совет (либо подстверждение, что eBay на нас давно пох).
Купил книжку у британского продавца, пришла другая книга. Связался с продавцом - тишина, тогда открыл кейс , продавец сразу очнулся и предложил поменять.
Отправил бандеролью с трекингом обратно - вышло в 6 фунтов где-то (85грн), продавец сказал, что отправит правильную как только получит другую обратно. Выматюкался , но мне не горело - ок. Вот скан, который цеплял к кейсу:
Наконец числа 14 марта продавец сказал, что отправил правильную книгу (без трекинга конечно). Пока я с него выбивал деньги за обратную отправку обратно, уже подошел срок когда кейс автоматом закрывается (30.03). Я по совету и по здравому смыслу - отправил кейс на рассмотрение eBay. Они попросили снова описать историю и прислать трек-номер
Сегодня пришло сообщение - кейс закрыт, т.к. You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.
Как я понял, проблема в том, что Royal Post не показывает входяшие посылки:
Для Англии характерны типично английские заморочки.... менталитет у них такой. Просто будьте очень осторожны в выборе продавцов. А тут, думаю, можно влепить проду негатив.
По делу: Я деньги обратно уже и требовал, но кейс был еще открыт когда хотел поменять книгу - 29.02 и когда продавец не отвечал.
offtopic: Ну F про Амазон - это я чуть-чуть на эмоциях, не ожидал от британцев и ebay такого западло. Обычно с китайцами-корейцами проблемы и с ребятами с Квинса-Бруклина (собирательно про бывших соотечественников).