Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем купил товар на ebay, товар пришел. оказался некачественным. поставил негативный отзыв. пытался договориться с продавцом... вроде как бы согласны на мои условия но и конкретики никакой. только заваливали сообщениями с одинаковым текстом типа извиняемся и т.п.
открыл диспут.
Вопрос в чем: может ли продавец сам закрыть диспут и сделать full refund ? Какие варианты закрытия есть у продавца ?
Они утверждают что пока я не закрою диспут, деньги они вернуть не смогут, прада ли это ?
"we are willing to full refund to you first for your inconvenience, how about you close the dispute first, hope you can understand, when you open the dispute we can not refund to you. Only you close it then we can refund to you. So could you please close the dispute so that we can refund $28.99 to you"