• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрытие case продавцом

Z

zt5005

Новичок
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
РФ
привет всем
купил товар на ebay, товар пришел.
оказался некачественным. поставил негативный отзыв.
пытался договориться с продавцом... вроде как бы согласны на мои условия но и конкретики никакой. только заваливали сообщениями с одинаковым текстом типа извиняемся и т.п.

открыл диспут.

Вопрос в чем: может ли продавец сам закрыть диспут и сделать full refund ? Какие варианты закрытия есть у продавца ?

Они утверждают что пока я не закрою диспут, деньги они вернуть не смогут, прада ли это ?

"we are willing to full refund to you first for your inconvenience, how about you close the dispute first, hope you can understand, when you open the dispute we can not refund to you. Only you close it then we can refund to you. So could you please close the dispute so that we can refund $28.99 to you"
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
zt5005,
всегда сначала рефанд, и только потом - закрытие диспута... Перед закрытием диспута будет вопрос, получили ли вы рефанд от продавца.

И почитайте эту тему...

P.S. Совет на будущее - сначала воспользуйтесь поиском, а потом, если не нашли ответ, создавайте тему с вопросом.
 
Z

zt5005

Новичок
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
РФ
всем спс. деньги вернули.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live