Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня. Может кто подскажет. Случилась такая ситуация : Купил на eBay товар у тайца. товар мне пришол. только мне пришло не то что должно было прийти. решить с ним вопрос не смогли. открыл на PayPal спор и перевёл его в претензию. PayPal принял решение отправить товар продавцу назад и прекрепить трек номер для отслеживания. Я на следующий день отправил товар продавцу обратно и прекрепил трек номер для отслеживания в PayPal. через пять дней мне приходит письмо от PayPal с тестом : "Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными, поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии. Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств не будет произведено.
Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.
Благодарим за содействие.
С уважением,
Отдел службы защиты" я ввёл трек номер для отслеживания и увидел что посылка вышлаУкраины на экспорт. дальше ничего не отслеживается. посылка будет идти примерно три недели. получается продавец получил с меня денег 235 у.е плюс получит свой товар обратно. что мне делать? в PayPal пишу а там тишина. спасибо за ранее за помощь. с уважением.
ars89, а что делать? С палкой придется попрощаться, но новый акк можно и на родственников открыть. Хотя, если ТС готов ращи сохранения акка пожертвовать 235$, то можно чаржбеком и не пользоваться.
у меня аналогичная ситуация. Заказал, оплатил, получил и НЕ ТО! Вмсето смартфона вручили на мой адрес в штатах пилку для ногтей ( 60 гр, по треку видно). Написал продавцу, тишина... Открыл диспут. выиграл. Сегодня 19.02 пришло письмо, что надо отправить до 22 . 02. Связался с посредником сказали не успеют... Как продлить время? куда что писать? помогите, пожалуйста! в противном случае я проиграю спор...(((