M
masterOk
Продвинутый
закрыли Кляйм- что делать?
Заказал 5 айтемов на dealextreme Прислали только два. Внутри была бумажка "остальное пришлем позже". В итоге ничего не прислали. Открыл диспут на Палке, перевел в конце в Кляйм. Через месяц зашел, результат:
Заказал 5 айтемов на dealextreme Прислали только два. Внутри была бумажка "остальное пришлем позже". В итоге ничего не прислали. Открыл диспут на Палке, перевел в конце в Кляйм. Через месяц зашел, результат:
Что теперь делать? 30 баксов вроде не много но и терять просто так жалко. Еще раз отправил запрос в саппорт дилэкстрима, посмотрим что ответят.. А Палка от этого все, открестилась и привлечь ее никак?We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.