Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закрыли диспут. Деньги не вернули. ...винить Почту России?
Купил пункт. Оплата 27 марта, получил 16 мая. Изначально открыл диспут о неполучении. Когда получил, понял что описание не соответствует тому, что мне вручили на почте. Написал проду - тот молчок. Закрыл диспут о неполучении, открыл о несоответствии - прод молчит. Перевел в клейм, сегодня пришло сообщение от ибэй, что дело закрыто, поскольку дата открытия диспута более 45 дней.
Отдельное спасибо Почте России, за быструю доставку.
А вот кому еще сказать спасибо: проду за молчание наверно.
Теперь суть вопроса: Что можно сделать в моей ситуации? Влепить негатив проду за молчание пока есть возможность?
А что конкретно скопировать? У меня в меню 2 отдельных закрытых дела: 1-е о неполучении, 2-е о несоответствии. Могу только их по отдельности скопировать.
В описании было указано OTHERWISE EXCELLENT CONDITION, RARELY BEEN WORN а по факту заношенная куртка, вся лосниться, с порванным манжетом на левом рукаве. Хотя в описании было указанно, что карманы надорваны, но про манжет ни слова, на фото тоже ни одной фото с данным дефектом. Прод даже в химчистку ее не отдавал.
Вы купили товар, который продавался как БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ и имеющий утраты (потертости, возможно порван). Что хотели, то и получили. Вы ожидали, что товар БОЛЕЕ новый??? Тогда верните его и обговорите с продавцом возврат денег, только это сложнее. А указать Эбей или Пей Пал, что ПОЛУЧЕННЫЙ (а это доказано уже) пакет имел, что-то ХУЖЕ, чем ВЫ ожидали и это НЕ ЗАФИКСИРОВАННО ПОЧТОВЫМ АКТОМ и экспертизой сторонней организации, которая имеет на это право....нельзя.
Да и негатив влипить... а за что?? Смотрите , что покупаете. Не покупайте старое и потертое с барахолки.
Добавлено спустя 1 мин. 14 сек. Да, еще Продавец может пожаловаться на вас в Эбей за Ваши угрозы и тогда уж жизнь медом не покажется.