Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да-да, я знаю, что этого не надо было делать :apsteny: Но черт дернул и я закрыл. А ситуация такая, площадка JD, магазин Bjone Limited, товар m2 Note, заказан и оплачен 09.11.15. Товар до сих пор не отправлен. Что за тупизм со мной приключился в прошлые 3 дня, я не знаю. Но сначала я открыл диспут, а потом закрыл (плохо влияет Али), когда одумался делать уже было нечего. Я писал на 2 почтовых по поводу почему не отправляют(contact и postsales), со второго поступил ответ, что JD взяло все в свои руки и пообещали отправить из Финляндии (и тут я закрыл диспут, подумав, что если не закрою - не отправят, опять же Али повлиял), а через какое то время ответили с первого и сказали, что вернут деньги и дадут купон на 20$ за ожидание. Так вот, купон уже есть на аккаунте, а денег или отправки нет. Что делать, как поступать? Прощу воздержаться от комментариев, что я идиот, это я сам прекрасно понимаю. Для себя я наметил такие варианты: 1. Ждать, когда отправят, если получу - благополучно(надеюсь, что товар будет новый)забываю эту историю. 2. Выбивать деньги через поддержку, не должны же JD быть жуликами, они же типа за репутация. 3. У меня на paypal за последний месяц 10 транзакций с JD. И есть суммы близкие к закрытому диспуту. Открыть диспут по этим товарам, указав, что закрыл другой по ошибке, а деньги не вернули. Есть еще варианты? Деньги списывались с карты Кукуруза.
Сперва пинайте суппорт и ждите. Диспут на палке срок 180 дней. Но магазин с треками же грузит,диспут даже если откроете, то магазин покажет получение и диспут закроется.
Блин, это я не въехала, запуталась с вашими частыми упоминаниями на али )))что-то спроецировалось. Попробуйте позвонить на палку, Объясните что по ошибке, рука там дрогнула )) на форуме были редкие сообщения, что палка вновь сама открывала диспут.
Помогла поддержка пейпал, с 3 раза, все таки смогли восстановить диспут, сразу переведенный в претензию. Первые 2 оператора отказались помогать, типа ничего не сделать.