PowerSHOP
Продвинутый
Уважаемая Елена!
Мы иногда услугами DHL для отправки товара из США и в США. Когда требуется надежность и сжатые сроки. И все бы ничего, но за последний месяц нам поступил ряд жалоб от клиентов, которые не хотят получать такие звонки, какие они получают от агента по импорту Ольги Гуськовой. С их слов (у нас нет оснований не доверять клиентам) она звонит получателям в России и начинает буквально "кошмарить" - помимо законного требования о предоставлении паспорта и заявления, сразу же звучит требование подтвердить стоимость. При этом счета от компании-продавца почему-то недостаточно. Коммерческий инвойс с указанием вложения, количества, стоимостью единицы, валюты, имени отправителя, наименования организации, конечного назначения, имени получателя и т.д. В общем, со всеми атрибутами, которые принято указывать в коммерческом счете. Такие счета у нас принимают компании в США для бухгалтерии, такие счета устраивают все таможни и иные организации в Канаде и множестве европейских стран. Российскому DHL'ю же почему-то такого счета недостаточно. И из уст Ольги звучат слова, что счета нынче все поддельные, стоимость занижена и т.д.
Вы знаете, это неприятно не только получателю, но и нам - как компании, которая выбрала сервис для отправки. Некая девушка, даже не являясь представителем власти, звонит и в тоне судебного пристава-исполнителя, совершает "наезд" на получателя и делает недвусмысленные намеки.
На каком основании игнорируется счет фирмы-продавца, вложенный в посылку? На каком основании игнорируется задекларированная таможенная стоимость (которая фигурирует в законодательстве РФ)? Какое право имеет сотрудник коммерческой фирмы (ЗАО "ДХЛ Интернешнл") выдвигать какие-то гипотезы о "нечистоплотности" людей (и тем более, получателя - который этого счета не выписывал)? Ведь он не является даже сотрудником той же самой таможни. У него прав на требования платежных документов не больше у крановщика с соседней стройки. И что интересно, Ольга при этом не ссылается ни на какие законодательные нормы, а убеждает "подручными аргументами".
Из опыта прошлых лет мне помнится, что Анна и Анна (вы понимаете о ком я) себе такого не позволяли. Все было вежливо, корректно, без придирок, "закошмариваний" и уж тем более, косвенных намеков на то, что сейчас все лгуны и стряпают документы налево и направо.
Сейчас мы еще не приняли решение о полном отказе от ваших услуг, но намерены сделать это, если ситуация не изменится. Не то чтобы это ультиматум и мы рассчитываем что вы испугаетесь, но возможно эта информация будет вам интересна с точки формирования стратегии развития бизнеса.
Мы иногда услугами DHL для отправки товара из США и в США. Когда требуется надежность и сжатые сроки. И все бы ничего, но за последний месяц нам поступил ряд жалоб от клиентов, которые не хотят получать такие звонки, какие они получают от агента по импорту Ольги Гуськовой. С их слов (у нас нет оснований не доверять клиентам) она звонит получателям в России и начинает буквально "кошмарить" - помимо законного требования о предоставлении паспорта и заявления, сразу же звучит требование подтвердить стоимость. При этом счета от компании-продавца почему-то недостаточно. Коммерческий инвойс с указанием вложения, количества, стоимостью единицы, валюты, имени отправителя, наименования организации, конечного назначения, имени получателя и т.д. В общем, со всеми атрибутами, которые принято указывать в коммерческом счете. Такие счета у нас принимают компании в США для бухгалтерии, такие счета устраивают все таможни и иные организации в Канаде и множестве европейских стран. Российскому DHL'ю же почему-то такого счета недостаточно. И из уст Ольги звучат слова, что счета нынче все поддельные, стоимость занижена и т.д.
Вы знаете, это неприятно не только получателю, но и нам - как компании, которая выбрала сервис для отправки. Некая девушка, даже не являясь представителем власти, звонит и в тоне судебного пристава-исполнителя, совершает "наезд" на получателя и делает недвусмысленные намеки.
На каком основании игнорируется счет фирмы-продавца, вложенный в посылку? На каком основании игнорируется задекларированная таможенная стоимость (которая фигурирует в законодательстве РФ)? Какое право имеет сотрудник коммерческой фирмы (ЗАО "ДХЛ Интернешнл") выдвигать какие-то гипотезы о "нечистоплотности" людей (и тем более, получателя - который этого счета не выписывал)? Ведь он не является даже сотрудником той же самой таможни. У него прав на требования платежных документов не больше у крановщика с соседней стройки. И что интересно, Ольга при этом не ссылается ни на какие законодательные нормы, а убеждает "подручными аргументами".
Из опыта прошлых лет мне помнится, что Анна и Анна (вы понимаете о ком я) себе такого не позволяли. Все было вежливо, корректно, без придирок, "закошмариваний" и уж тем более, косвенных намеков на то, что сейчас все лгуны и стряпают документы налево и направо.
Сейчас мы еще не приняли решение о полном отказе от ваших услуг, но намерены сделать это, если ситуация не изменится. Не то чтобы это ультиматум и мы рассчитываем что вы испугаетесь, но возможно эта информация будет вам интересна с точки формирования стратегии развития бизнеса.