Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывала 2 товара, пришел 1. Что делать??? Помогите!!!
Здравствуйте. Помогите решить такую проблему. Заказала на Алиэкспресс 2 пуховика 11 апреля 2013 года. Мне выдали 1 трэк номер. Посылка пришла в середине июня, но там был только один пуховик. Продавец не отвечал, через несколько дней перевела спор в жалобу. На электронную почту пришло уведомление от площадки Aliexpress, что со мной свяжутся в течении нескольких рабочих дней для решения спора. Затем я добавила ссылку на видео, где я распаковываю пакет. 22 июля мне на почту пришло письмо с таким содержанием: We would like to inform you that your order No.$!{outOrderId} on AliExpress is complete, but based on the tracking number provided by the supplier, your shipment is still in transit. Please be patient waiting for its arrival. If you need more information, please contact your local post office or the supplier directly to solve this matter. If you resolve the matter with the supplier or receive the goods, please let us know.This is an automated system email. Please do not reply to this email.
В диспуте кроме кнопки «Cancel Complaint» (отмены жалобы) больше ничего нету. Как товар может быть еще в пути, если нет другого трэк номера? как мне вернуть свои деньги???????????? ПОМОГИТЕ!!!! Куда жаловаться????
Обычное "китайское" поведение - к сожалению али особо не старается защищать права покупателей. Формально для али товар был отослан и получен, а остальное мелочи. В такой ситуации я даже не уверен, что РР встала бы на вашу сторону (а у палки намного более строгие подходы к защите). Попробуйте напрямую писать в поддержку и неоднократно, пока не добьетесь результата - тут все зависит от человека (т.е. насколько тому к кому попадет письмо захочет разбираться в ситуации). Жалобу не закрывайте.
только в банк. Я в такой же ситуации, только цена вопроса 10 баксов. Вместо заказа прислали ручку шариковую в конверте с треком. Теперь пытаюсь доказать, что я НЕ ПОЛУЧИЛ заказа.
Добавлено спустя 1 мин. 29 сек. Продавцы с Али - 90% мошенники и с этим я убедился уже не в первый раз. Ранее купил куртку аляску, в место нее пишло..., далее карту на 64 гб и получил на 3.7 гб
в Итоге сказанному - Али поощеряет мошенников, а не борется с ними.
Мне на работе этот сайт посоветовали, мы все заказывали, у меня было около 20 посылок (даже планшет заказывала, правда тормозит он), все посылки дошли,кроме этой, практически все нормального качества. Подруге не пришла какая-то заколка для ребенка, так ей в течении 2 дней деньги вернули... Вечно со мной что-то приключается :(
Кто-нибудь может дать сайт или адрес куда писать и жаловаться???? Так как я не очень продвинутая в этих вопросах. Я где-то читала (только не помню где), что можно жаловаться на команду Алиэкспресс, которая не помогает в решении спора....... Дайте ссылку!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста!!!!!!!!!
я сам в такой ситуации. Проще, если товар вообще не пришел, хуже, если Ваш вариант и мой... доказывать придется. Сначата банку доказать, птом Мастеркарт или Визе, я не знаю тип вашей карты. Но доказать можно и НУЖНО
Я бы сначала попытался писать по указанным 2202147431ed номерам, а уже потом в банк. Читать особо ничего не надо, просто идите в банк и пишете заявление о незаконной транзакции. Только о том что вы что-то получили и другие подробности говорить не надо. Просто - списали такого то числа такую-то сумму без моего ведома, о случившимся узнала недавно и все. Месяца через 2 получите всю сумму назад. Если бы была РР, то вас бы навечно внесли бы в черный список палки, а тут скорей всего ничего не будет - "китай".
Дарья88, ох и насоветовали вам тут... Какой вес у пуховика? Заказывали одним заказом или двумя? Есть вероятность, что продавец отправил заказы двумя посылками, т.к. максимальный вес одной посылки 2кг. Ссылку на продавца дайте пожалуйста.
Вы главное не паникуйте. Это стандартное сообщение Али, что собственно и было написано. В общем случае ждите решения арбитража Али. Не рекомендую на данном этапе писать заявление на возврат в банке, как тут советуют некоторые. Приведу простую аналогию, при проблемах с товаром в оффлайне, вы же пытаетесь сначала урегулировать конфликт с продавцом, а не пишите исковое заявление в суд? Также и здесь, ещё не все возможности возврата денег были исчерпаны. Да собственно вообще непонятно, одна посылка или две должно быть.
Как я понимаю это разные транзакции - тогда это только вам поможет. Можете говорить что пользовались картой несколько раз и не заметили. Отменить можно именно транзакцию (единовременное движение средств по счету - списание или зачисление), а не что либо еще. Но еще раз скажу - это крайняя мера, которой злоупотреблять ни в коме случае нельзя. Сначала, прислушайтесь к совету detrin.
Да все правильно - это одна транзакция. Понимаю, что не мое дело - но дороговато за китайский пуховик получается. Перебирайтесь лучше на амазон - там фирменный будет столько же стоить (надо только время подходящее знать ) и доставка не в пример приятней.
Дарья88, в общем прода похоже забанили за много диспутов, поэтому он и не может ответить. В данный момент ждите решения арбитража Али. С большой вероятностью деньги вам вернут. Как быстро? Зависит от того какую причину вы выбрали в диспуте. Насколько я знаю, дольше всего рассматриваются диспуты по недоставке. Но у вас уже почти 120 дней с момента отправки, так что должны быстро рассмотреть.
Я выбирала из списка, что не получила товар, но на данный момент написано order not as described, но я это не выбирала, и сейчас изменить ничего не могу
Это и есть главная ошибка. Нужно было открывать спор по несоответствию, в случае если у вас было 2 идентичных товара. А если товары разные, то сейчас Али дает возможность открыть спор по каждому конкретному товару в заказе от одного продавца.