A
AquamarineSnake
Начинающий
- Регистрация
- 25 Июн 2019
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 6
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пишу вам вот по какому вопросу. Продавец я "с небольшим размахом"-на площадке продаю по мелочи чуть больше года. Проданного около 6 товаров за всё время, пока всё было нормально.
В конце мая (22 числа) отправляла покупателю в Бельгию заказным письмом мелкую печатную продукцию (лот не особо дорогой).
Если здесь можно прикладывать трек-номера, то вот: RA720456181RU
Как вы можете видеть, всё прекрасно трекалось ровно до 3 числа, где письмо куда-то перенаправили, и с тех пор-ни слуху, ни духу.
Заблаговременно, в середине июня, связалась с покупателем, попросила-так и так, ждите, пожалуйста, ваш товар, позвоните на вашу бельгийскую почту, сходите в отделение, поищите, всяко на территории Бельгии это проще найти, ведь товар там уже. Ни ответа, ни привета.
В сведении о товаре указано следующее: Расчетный срок доставки среда, июн 12, 2019 - пятница, июн 28, 2019.
И как теперь быть-не знаю. От покупателя-ни слова. Боюсь без привета схлопотать сами понимаете какой отзыв, не фатально, конечно, но в ситуациях, когда ты ответственно подходишь к продажам, чуть что-бежишь на почту отправить как можно быстрее, и вообще, следишь за идущими товарами, такое очень-очень обидно. Похожая ситуация была, правда уже в моем случае как покупателя-но товар пришел в срок, и с продавцом я держала 100% обратную связь, он тоже за товар беспокоился.
Вообще, я слышала, что такие чудеса с "зависанием" трека в Бельгии бывают. Скажите, это правда? И можно ли как-то продлить защиту, или попросить подождать покупателя, если будут какие-то вопросы?
Спасибо!
Пишу вам вот по какому вопросу. Продавец я "с небольшим размахом"-на площадке продаю по мелочи чуть больше года. Проданного около 6 товаров за всё время, пока всё было нормально.
В конце мая (22 числа) отправляла покупателю в Бельгию заказным письмом мелкую печатную продукцию (лот не особо дорогой).
Если здесь можно прикладывать трек-номера, то вот: RA720456181RU
Как вы можете видеть, всё прекрасно трекалось ровно до 3 числа, где письмо куда-то перенаправили, и с тех пор-ни слуху, ни духу.
Заблаговременно, в середине июня, связалась с покупателем, попросила-так и так, ждите, пожалуйста, ваш товар, позвоните на вашу бельгийскую почту, сходите в отделение, поищите, всяко на территории Бельгии это проще найти, ведь товар там уже. Ни ответа, ни привета.
В сведении о товаре указано следующее: Расчетный срок доставки среда, июн 12, 2019 - пятница, июн 28, 2019.
И как теперь быть-не знаю. От покупателя-ни слова. Боюсь без привета схлопотать сами понимаете какой отзыв, не фатально, конечно, но в ситуациях, когда ты ответственно подходишь к продажам, чуть что-бежишь на почту отправить как можно быстрее, и вообще, следишь за идущими товарами, такое очень-очень обидно. Похожая ситуация была, правда уже в моем случае как покупателя-но товар пришел в срок, и с продавцом я держала 100% обратную связь, он тоже за товар беспокоился.
Вообще, я слышала, что такие чудеса с "зависанием" трека в Бельгии бывают. Скажите, это правда? И можно ли как-то продлить защиту, или попросить подождать покупателя, если будут какие-то вопросы?
Спасибо!