Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, заказ товара 2 февраля, оплатил через paypal. Товар до сих пор не пришел. Открыл диступ. Проводовец вот это написал:
Hey buddy, Im sorry your package got lost in the post. Theres the receipt for the transaction attached to this email. Notice the date of 2-5-2010. Russia first class mail with the customs form number, which I filled out, and a weight of 1.6 pounds. I put those headphones in the mail for you, in a 4 dollar padded envelope. There is no disputing that.
Im going to have to ask you to stop the ebay dispute because of this. Had you chosen to insure this package, the US post office would be refunding you instantly. It is not my duty to refund you for the post office's mistakes when I have done everything I was supposed to do for this sale. Its unfortunate, and I sympathize for you because I have had things get lost in the mail also. Shipping without insurance is a gamble, especially internationally.
Again, Im sorry but there is really nothing else that I can do.
Собственно вопрос как поступить? Диступ закроется автоматом 30 марта.
29 марта перевести диспут в клайм и спокойно выиграть дело. А письмо продавца скинуть в корзину. Мне аналогичная посылка безтрековая не пришла с США, которую заказывал аж в ноябре. Так что с чистой совестью переводите. Ну если уж придет возместите...
Надо было ему страховать, или предложить Вам страховку - он этого не сделал.. Имо это его проблемы Клейм. Если придет - возместите. И напишите ему об этом.
Это была моя первая покупка, я даже не знал что мне выслали без трековой посылкой. Пришел инвойс за товар и доставку, доставка обошлась 17$. Я даже не знаю где и как выбрать способ доставки Уже тем более я не знал что необходимо страховать товар.
А продавец думаете не несет отвественность за тип доставки? Это он сам так себя подставляет - фест класс. без страховки. без предложения более надежной дорогой доставки!
ps. А страховка - о ней должен покупатель заботиться?
Если говорить крайне формально: Покупатель не должен изыскивать всяческие страховки и прочее, если это не указано в лоте. Заботиться об этом отдельно - ваше право, предлагать вам - почти обязанность продавца. До получения адресатом, отправление является собственностью отправителя. Исходя из этого, правда при неполучении всегда на стороне покупателей.
Человек У них по штатам и с фёстом всё прекрастно доходит. Считаю что, покупатель просто обязан знать о разлиных способах доставки, и просить продовца о другом, продавец продал и отправил, или он должен разложить покупашке всё по полочкам!? Он прав это азартная игра, темболие в суровых реалиях нашей почты. Иногда вся прелесть итоговой цены заключается в способе доставке. И выбирая 1 класс, по меньшей мере глупо взваливать ответственность на продавца. Вы сами выбрали, и заплатили за то что, выбрали сами. Придёт ваша посылка не куда не денется, а вообще интернет покупки это всегда риск в какой то степени.
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on March 10, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.
уважаемый "правдоруб", вы всемирную конвенцию почтовую почитайте, там все сказано. отправление до вручения адресату является собственностью отправителя, соответственно кража айтема была осуществлена из посылки в момент нахождения в собственности отправителя. иными словами, - украли у него. это закон.
Продавец всегда вправе не соглашаться на этот вид доставки.
PS.я ни в коем случае ни призываю отправлять товары категории "риска" (айфоны и иже с ними) First Class'ом
Это была моя первая покупка, я даже не знал что мне выслали без трековой посылкой. Пришел инвойс за товар и доставку, доставка обошлась 17$. Я даже не знаю где и как выбрать способ доставки Уже тем более я не знал что необходимо страховать товар.
14 баксов???? Забудьте про клайм! Придет ваша посылка. У меня с января еще не все пришли. Но по-тихоньку приходят. Другое дело, если речь бы шла о 300 баксах.
14 баксов???? Забудьте про клайм! Придет ваша посылка. У меня с января еще не все пришли. Но по-тихоньку приходят. Другое дело, если речь бы шла о 300 баксах.
Я хоть и новичок на eBay покупках, но в почтовых отправлениях разбираюсь :evil: Так вот, оплатив доставку ПРОДАВЕЦ заключает договор между СОБОЙ и ПОЧТОЙ, что почта доставит чтото кудато. Вы никаким боком с почтой договорами не связаны, вы для неё никто и зовут вас никак. И если посылка потерялась, то почта именно перед ОТПРАВИТЕЛЕМ несёт ответственность, т.к. именно ОН платил за это отправление. Отправитель сам должен оценивать риски отправления в разные страны и думать куда и что отправлять! Он с ВАС деньги взял на отправление, значит ОН перед ВАМИ и несёт ответственность!