S
spxyz
Новичок
Добрый день.
Купил у продавца новый Nexus One. Коробка пришла ровная и чистая, внутри все новое. Но после включения стало понятно, что не работает экран. На вид похоже на заводской брак. Как мне поступить?
Сейчас активно переписываюсь с продавцом. Говорит, что такое у него первый раз (он и правда с 100% фидбэком) и что телефон новый бла, бла, бла.
Прислал ему видео и фото, после чего он предложил выслать телефон обратно и потом он отправит его в Гугл.
Собственно вопрос, как поступить с отправкой обратно и стоит ли открывать диспут для страховки?
Купил у продавца новый Nexus One. Коробка пришла ровная и чистая, внутри все новое. Но после включения стало понятно, что не работает экран. На вид похоже на заводской брак. Как мне поступить?
Сейчас активно переписываюсь с продавцом. Говорит, что такое у него первый раз (он и правда с 100% фидбэком) и что телефон новый бла, бла, бла.
Прислал ему видео и фото, после чего он предложил выслать телефон обратно и потом он отправит его в Гугл.
Собственно вопрос, как поступить с отправкой обратно и стоит ли открывать диспут для страховки?