• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказал каски коллегам

secret4u

secret4u

Начинающий
Баллы
98
Прошу сильно не ругать, так как я новичек в данном деле. Если можете помогите советом.

С другом по работе (спасательная служба), решили заказать инструменты для работы. с 21 января, оформили заказы на сумму около 1000 долларов у 6 продавцов на один и тот же адрес. Здесь проблем и вопросов по заказам нет.

а вот теперь собрались заказать 8 касок у ЭТОГО продавца
(1 вопрос - достаточная ли у него карма что бы ему доверять? или все же это очень мало?)

На аукционе он выставил несколько лотов по цене 100 фунтов.
В личной переписке я договорился о скидке в размере 160 фунтов с общей стоимости. Постепенно в процессе общения мы перешли из сообщений на ebay в общение по электронной почте, так как я хотел увидеть фотографии товара в большем разрешении. Продавец предложил мне сделать перевод на его кошелек paypal напрямую и сказал что после оплаты, отправит товар.
(2 вопрос - можно ли так делать? Не нарушаю ли я правила и страхуется ли таким образом как-то мой перевод денежных средств?)

Прочитал что заказы менее 1000 евро провезенные через таможню не облагаются налогом, однако у меня выходит почти 2 тысячи евро.
(3 вопрос - а реально, считает кто-то сумму твоих покупок, или это условность на которую не особо смотрит таможня??)

подскажите по данным вопросам пожалуйста.
Не ругайте сильно если покажется глупым, постепенно благодаря форуму изучаю все вопросы относительно работы с ebay.

JPBOY

JPBOY

Новичок
Баллы
0
По идее карма у него максимальная. Но нужно смотреть из чего она слагается, а именно за какие лоты наработана!

2 вопрос - можно ли так делать? Не нарушаю ли я правила и страхуется ли таким образом как-то мой перевод денежных средств?

Схожее обсуждение в этой ветке тык.

L

Lecktra

Новичок
Баллы
0