• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказ заморозили потом закрыли. Что делать?

L

Leha311

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. С таким столкнулся первый раз. Прислали письмо, что мой заказ заморожен. Через несколько дней - закрыт. Обещали вернуть деньги полностью. Это все понятно, а что делать с товаром? Судя по треку он уже в России и скоро будет у меня. Забирать ли товар на почте? И что вообще делать?
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
А вы уверены, что трек не левый? Если вдруг придет посылка, решите сами, нужна она вам или нет. Если нет, то игнорируете получение. Если нужна, получаете ее и при наличии совести, списываетесь с продавцом и отправляете ему деньги.
 
L

Leha311

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
На счет левый или нет не знаю. В TrackCheker проявлялся 12 раз. Совесть то есть. Только продавца в сети уже очень давно не видел. А если оставлю на почте, они отошлют обратно? С меня за пересыл обратно требовать ничего не будут?
 
S

Shultzer

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Получить товар и не париться. Время дороже.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live