Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказ в пути, покупатель открыл на возврат средств
Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, когда заказ не доставлен покупателю вовремя (отправлял в США) Сейчас просрочка 7 дней. Покупатель открыл запрос на возврат средств и указал, что подождет еще неделю. Я сразу же написал покупателю и извинился, что заказ доставлен не в расчетные сроки, аргументировав, что сейчас есть задержки и это связано с ковид и рождеством. Заказ был отправлен в указанные сроки. Также предоставил свежую информацию о местонахождении заказа и написал, что я уведомлю его, когда товар прибудет в его страну. Трек-номер у него есть. Попросил его дождаться заказа и написал, что он действительно хорошего качества. Также в сообщении я указал, что я могу сделать перевод 30$ в качестве компенсации (общая стоимость $115). -> В ответ я получил сообщение, что он понимает, что задержки на почте есть и надеется получить свой заказ. Какие дальнейшие мои действия, чтобы покупатель не обострял спор/не просил вмешаться Ebay? Я этого не хочу, но и когда точно будет доставлена посылка я не знаю.
2. Если покупатель все-таки привлечет Ebay, какие санкции/ограничения будут для моего аккаунта? 3. Я так понимаю возвращать товар Ebay его просить не будет? 171 отзыв/100%, ранее таких запросов не получал
А так, чтобы даже один спор решился обоюдно, без привлечения всемогущего? Если покупатель все-таки привлечет Ebay, какие санкции/ограничения будут для моего аккаунта?
Вмешаться Ebay и они вернули покупателю деньги. Я могу обжаловать их решение в течении 30 дней. Если в течении этих 30 дней покупатель получит свой заказ и у меня будет подтверждение - каковы шансы вернуть деньги или получить свой товар обратно?