Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказ идёт на другой адрес (и ещё несколько вопросов)
Здравствуйте! Проясните ситуацию по нескольким вопросам! 1. Сделал заказ на Али. Продавец выслал товар. Около недели товар добирался из Китая в РФ. Наконец, заказ начал отслеживаться на сайте ПР, но адресован вместо Москвы в Калужскую область. Как я понимаю, в ближайшее время мой заказ получит совершенно другой человек. Я написал об этом продавцу, но он пока молчит. Какие мои дальнейшие действия? Если я ничего не буду делать, то максимум через неделю кто-то получит мой заказ и я не смогу вернуть затраченную сумму в полном объёме. Стоит ли мне сейчас открывать диспут, и что именно нужно указывать в качестве причины открытия диспута? 2. Сделал заказ 6-7 октября. 15-го октября заказ вылетел из Китая в страну назначения. И по сей день о его местонахождении нет никаких данных. Написал продавцу об этом, на что он мне скинул ссылку на 17track. До окончания заказа оставалось 14 дней. После моего обращения к продавцу, время ожидания заказа увеличилось с 14-ти дней до 73-х. Причём продавец меня об этом даже не предупредил. Как я понимаю, мне остаётся только ждать окончания время защиты покупателя и только после этого открывать диспут? 3. Вообще, из последних 6-ти заказов, буквально на днях (около двух дней назад) стали отслеживаться только два. Остальные висят на экспорте. Но, здесь наверное, уже вовсю проявляет себя почта России (предновогодние завалы). Или у кого-то ещё есть какие-то мысли? Заранее всех благодарю за ответы!
Ну по 1 пункту вас кинули, читайте в темах по али, там про это было написано. По пункту 3, завалы в китае, у меня также уже месяц в грецию вылетело, до сих пор импорта нет.
Добавлено спустя 5 мин. 29 сек. Кстати, сейчас обратил внимание, что в описании товара у продавца вес стоит за товар 1,2кг + упаковка ещё. По треку вес обозначен в 654 г. Хотелось бы верить, что мне просто чужой трек дали. Но всё же...
Добавлено спустя 5 мин. 44 сек. И ещё! Поднял переписку с продавцом. Изначально у него заказанного мной товара не было. Но он вежливо попросил подождать 5-6 дней или выбрать другой цвет. После товар выслал, предоставив трек, который не бьётся до сих пор. После этого трек был заменен на другой (адресованный в Калужску. обл.). Рейтинг продавца 927.
Не верьте. Открывайте диспут, т.к. посылку получат и подтвердят, ваш заказ закроется автоматом. По п.2 всё будет нормально. И хорошо, что прод продлил время доставки - вам спокойнее будет.
По п.2 и п.3 - всё нормально. По п.1 - открывать диспут. Рейтинг у продавца неплохой. Но раз не отвечает на запросы о правильном трек-номере, то продавца необходимо простимулировать открытием диспута. Я в такой же ситуации открывал диспут с формулировкой No tracking information, некоторые советуют открывать с формулировкой Package sent to a wrong address (этот вариант ни разу не использовал).
Pharmaceutist, сумма заказа какая (маленькая/большая)? В заказе так и висит старый трек? Если да, то после вручения (не важно, что по другому адресу) - система автоматом уменьшит срок ожидания заказа. Уже не помню до какого значения, но что-то вроде 5-7-10 дней. Т.е. если сейчас 70 дней "осталось", то после вручения по треку в 99% случаев система сама автоматом сократит их до 5-10 дней. Почти год назад свой опыт описывал: https://www.taker.im/phpBB2/topic/159957-продавец-отказал-в-диспуте/#entry2514813 По другим вопросам - "нормально". Часть посылок проскакивает быстро, но многие "зависают" после вылета из Китая на 1-1,5 месяца. И только потом "импорт".
Pharmaceutist, он не спросив вас молча дал новый трек? Якобы "отправив" повторно? Открывайте диспут - просите деньги назад. Скорее всего либо опять в другой город посылка пойдет. Либо вам, но с какой-нибудь копеечной дрянью - для вида. Якобы идет посылка. Заврались там продавцы уже все. Не знаю, зачем там народ покупает.
Продолжение этой истории: продавец в диспуте не ответил - Али возвратила всю сумму заказа. Вывод: продавец заказ не отправил(возможно не собирался отправить), были бы только потеряны время (возможно деньги). Так что всё правильно сделали.
Продавец отправил по-новой заказ. Дал трек, который покзывает, что заказ вылетел из Китая. Какой у него вес, я пока не вижу. Продавец просит отменить заказ. Могу я продлить время ведения спора? Или если я отменю заказ, смогу ли я его открыть повторно?