Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Подскажите, как поступить лучше? Купил я 21.02.2014 вот этот товар http://www.ebay.com/itm/221315464715 Товар получил. Упаковано было очень хорошо и посылка повреждений не имела. Процесс распаковки снял на камеру. Проверил. Товар не работает. Нажал в eBay "связаться с продавцом" по причине "товар не соответствует", открылся диспут по несоответствию. Загрузил туда фотки, видео. Продавец в диспуте ответил и предложил пообщаться не в диспуте, а по email. Попереписывались немного, продавец согласился выслать товар еще раз. Я его предупредил, что диспут закрыть не могу. Прод выслал посылку, дал трэк. Посылка уже в России, но до меня еще с неделю добираться будет. А диспут 16.04.2014 автоматически закроется. Что делать? Эскалировать диспут и написать, что с продом вроде договорились и он вроде повторно выслал. Можно ли попросить службу поддержки подождать дней 10, не принимать решение, пока посылка придет? Смогу ли я закрыть Claim если посылка придет и с товаром всё нормально будет? Или я не смогу закрыть Claim до вынесения решения по нему?