Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем. На форуме впервые, с ЕБЕЕМ работаю года 4. Сам с Казахстана. Проблем не было ни по одному товару. Что на картинке то и в коробке. Всё приходило (от 5-ти до 45 дней). Работал с Британией, Штатами, Китаем, Австралией и Гонконгом. Всё через Пэйпэл делал. Кидалова не было.
Суть истории в том, что покупаю то с дому, то с работы. На разных компьютерах. Сам сис админ. На работе (корпорация по металлу) "Верховные" админы обрубают инет по самое ***. Все сайты однокласники, контакт, майл, ебей, демативаторы и т д, всё что не входит в допустимые сайты, развлечение, мултимедию и т д (корпорация как никак, а не шарага).. И по этому чтоб побродить по "запрещённому" простору интернета, пользовался прокси (работает). И так вышло, что ебею не понравилось что у меня 2 часа айпишник был с казахстана, а сейчас с Аргентины. Он вежливо сделал предупреждение. Потом ещё одно. И решил вообще меня не пускать на мой акаунт (как назло, заказал сегодня 6 посылок на сумму 200 y.e.). Прислал мне письмо, вежливый такой, блин. Что мол все мои счета, акаунты и действия заморожены. И вероятно всего мой аккаунт был взломан и почта тоже. Пароль не подходит. Сделал восстановление. А он мне: "Типа хочешь восстановить свой акаунт, звони. Номер. Пин." Приуныл я.
Наткнулся на этот форум. Почитал что люди бывалые пишут. Обрадовало что со скайпа бесплатно можно позвонить. Позвонил я. Приятный женский голос где то за океаном, дал мне понять что я нифига не понимаю в своём (типа) английском. 5 минут на ломаном английском, с помощью переводчика, и выписанных на бумажку контрольных вопросов, мне пользу не дали. Попросил друга, более сведающего. 40 минут разговора, пользы не принесли.
Можно поинтересоваться в целях повышения образованности (цитата из "Зима в Простоквашено"), а доки какие и куда кидать?
Милый бот справки и хелпа (мультяшная такая) толком ничего мне не посоветовал, в конечной цепочки логических вопросов и ответов, всё равно меня привёл в службе поддержки.
anaksemandr, да все нормально, не расстраиваетесь. Лучше пройти проверку в начале продаж, чем потом, когда у вас висят пару сотен лотов и сотня покупателей начинает вопить: "ЧЕ ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ :( ". МС169 - это не смертельно, бывает хуже, но реже :) .
anaksemandr, да все нормально, не расстраиваетесь. Лучше пройти проверку в начале продаж, чем потом, когда у вас висят пару сотен лотов и сотня покупателей начинает вопить: "ЧЕ ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ :( ". МС169 - это не смертельно, бывает хуже, но реже :) .
а что у тебя с автоответчиком с приятным женским голосом любовь не пошла? Сама тебе перезванивает, просит нажать на указанную кнопочку на телефоне, после нажатия будет диктовать с придыханием цифры, которые вводишь в поле ПИН. И все: вы с ибеем снова муж и жена! зачем куда то звонить самому?
Позвонил. После полутра часового разговора моего приятеля (который шпрехает по лапландски), оператор службы поддержки Vince E., всё таки разблокировала акаунт.
Всем привет. Подскажите пожалуйста: пп может заблокировать аккаунт из за смены IP. У меня IP динамический, т.е. каждый раз при включении новый IP. Это критично? Или имеется ввиду что IP должен быть зарегистрирован в одной стране? А там пусть меняется хоть каждый день?
а вы уверены что ip динамический? Вот у меня в интернет банке высвечивается послкедние входы с указанием ip, так он всегда один и тот же... Хотя статического у меня нет...