Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Решила открыть еще один акк для продаж товара другой спецификации.
И по истечению неполного месяца второй акк. заблокировали - Your eBay account is temporarily restricted while we verify your information. Сказали перейти по ссылке, которая привела к общению со службой поддержки. Написала. Вчера получила письмо с перечнем вопросов - что продавать хотите, какой средний чек... "Как только мы получим ответы на вопросы, мы рассмотрим ваш запрос в течении 7-10 дней." Ответила. Сегодня опять письмо: Hello, Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us: 1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN. If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service....
В общем я не поняла. Обязательно надо звонить или это рекомендация, если я не найду необходимую информацию в их Саппорте?
Только что зашла на второй акк, некоторые объявления УЖЕ активные, другие с пометкой This listing has been canceled due to listing violation. See "My Messages" for more details.
Я в свое время также при блокировке дополнительного акка пытался звонить, но с моим английским у меня это не задалось, мне посоветовали презвонить )) Тогда я тупо отправил новый комплект документов, подтверждающих личность и адрес проживания в саппорт и всё, акк разблокирвали.
Я в свое время также при блокировке дополнительного акка пытался звонить, но с моим английским у меня это не задалось, мне посоветовали презвонить )) Тогда я тупо отправил новый комплект документов, подтверждающих личность и адрес проживания в саппорт и всё, акк разблокирвали.
Ну тогда у меня вопрос к вам лично Что они в принципе спрашивают? Вы же хоть что-то поняли? Просто по паспорту? Дело в том, что некоторые мои объявления УЖЕ активные, другие нет.. То есть по ходу я активна.