Попробую перевести ваше письмо.
Извиняемся, но мы не можем восстановить полный доступ к вашему аккаунту, пока не получим дополнительную информацию. Пожалуйста предоставьте копию следующих документов.
Месячная выписка для кредитной карты,заканчивающейся на цифры 1245.
В выписке должно содержаться ваше имя, адрес и номер аккаунта, точно так как в вашем пай пал акканте. (от себя добавлю, желательно, чтобы эти данные дублировались по английски)
Детали транзакции
номер дела
как предоставить информацию
Вы можете ее или загрузить со своего или отправить ее к анм по факсу
загрузить:
залогинтесь в вашем аккаунте
перейдите в резолюшен центр
под 'Steps to Remove Limitations' кликните "Resolve."
Чтобы отправить факсом. Пожалуйста используйте титульный лист обеспеченный PP. Для того, чтобы напечатать титульную страницу, залогинтесь, кликните "Fax Documents", перейдите на страницу Limited Account Access Details.
Титульная страница, содержит информацию специально для вас, ее использование гарантирует, что ваши документы отправятся прямиком куда нужно быстро.
Если у вас нет титульного листа обеспеченного PP, вы можете создать один включая ваше имя, емейл, зарегестрированный на вашем аккаунте и номер кейса, инициированного PP. Отправьте вашу информацию по факсу на номер +1-402-537-5731
Как то так. вы так и делали?