Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зарегистрировался на ebay примерно год назад, но палку не привязывал ибо не было карты. Приобрел карту, зарегистрировал 7 дней назад. После этого периодически заходил присматривал iphone себе. Сегодня решил купить, присмотрел себе один решил купить сейчас, нажал но оплатить не нажал. Нашел 2 варианта, но фотографий не было по ним, написал продавцу просьбу прикрепить фото... Потом решил все таки купить первый вариант смотрю на нем уже куплено... ну думаю и ладно... Через час после этого нашел еще один вариант нажимаю купить мне выдает ваш Аккаунт заблокирован вам вышло письмо на емайл....
We regret to inform you that your eBay account has been suspended.
*Why did we suspend your account?
From experience we know that certain items and actions are more associated with fraudulent activity on eBay than others. As a precaution, we suspend an account if it gives us cause for concern. We then ask for more before we reinstate the account.
Please understand we're not accusing you of fraudulent behaviour. Our top priority is to ensure that eBay remains a safe and reputable place to buy and sell, so we'd like to confirm some of the information you've given us.
An account suspension in these circumstances is covered in the eBay User Agreement under the heading "Abusing eBay". For more information, open a new browser window and paste this link into it:
Be suspicious of any unusual request for your personal or financial information by email or phone. It may be a "spoof" or "phishing" attempt.
pages.ebay.co.uk
Please be assured that eBay treats your personal information with the utmost care. We always destroy documents after we've reviewed them.
*What happens next?
Please allow three days for us to review your account after we have received your documents. We'll then contact you via email. Your account will remain suspended until we receive and review these documents.
We appreciate your cooperation and look forward to your response so that we can resolve this matter as soon as possible.
Пообщался с тех поддержкой в чате. Как он объяснил, забанили за не корректные данные по акаунту. Сказал или по факсу или по емайл отправить копию доков личности и адреса доставки. В течение 2-3 дней после проверки данных, решения сообщать на е-майл. Отправил ждемс.
Подождал я 3 дня. Ни ответа ни привета( Пишу в тех поддержку: - Мол 3 дня назад посылал вам мои документы на такой то адрес rswebhelp@ebay.com, но ответа не пришло. - Мне сказал вы типа не туда послали нужно на customerhelp_uk@ebay.com, как пройдут проверим и разблокируем. - Я сразу же посылаю. - Спрашивает все хорошо типа? - я да, он тут же закрывает чат(
Блин думаю... хотел чтобы сразу проверил дошло ли.
Открываю новый чат. - Описываю ситуацию - Спрашиваю: дошло ли мое письмо? - Нет. и говорит: пошлите еще раз я сразу проверю. - я: ок. - спрашиваю: а существует ли ограничение письма в мегабайтах. - ответ ДА. Говорит отсылайте по одной фоки. - Отсылаю первую пиши ему: отослал первую - Он: подождите... Пришло . - Отсылаю все остальные. - Говорит подождите проверю. - Все можете пользоваться акаунтом. Уррааа