• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали карту

S

suranek

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нязепетровск Челяб.обл.
Прошу помощи.Я новичок в платежной системе PayPal,когда делал привязку карты неверно указал пин код,потомучто не понял вопроса-карточку заблокировали.Заказ хотел сделать на eBay,карточка Виза классик.Прошу подсказать,как можно разблокировать карту или проще заказать новую?
 
A

amst

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Moscow - Torrevieja (Spain)
PayPal никогда не спрашивает пин-код карты. как и никакая другая платежная система. или Вы имеете ввиду проверочный код, который они отправили по смс?
 
james1980

james1980

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Калининград
а может тот пин-код, который 4 цифры с обратной стороны карты?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это НЕ "пин-код", это Card Validation Code (CVC2/CVV2)
 
A

amst

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Moscow - Torrevieja (Spain)
4 цифры с обратной стороны карты

там три, а не 4. и это, как совершенно правильно заметил Al-Za, никакого отношения к пин-коду не имеет.

не понял вопроса-карточку заблокировали.

а кто именно заблокировал карту... банк? в общем пока довольно странная история.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Нипанятна :roll:
а кто именно заблокировал карту... банк?
Вот так??Или Paypal??Помоему,Paypal ничего не блокирует,просто введите 4е цифы проверочной транзакции ещё раз.
 
S

suranek

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нязепетровск Челяб.обл.