Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MC011 Your eBay selling account has been restricted
A review of your eBay account has raised some concern that your use of services may not meet the guidelines in eBay's User Agreement. As a result, we've taken the following action on your account: - Selling privileges have been temporarily restricted. You won't be able to list new items or revise current listings. You're also not allowed to register a new account. - Some or all of your listings may have been removed. Any removed items will be listed further down in this email. - We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s). To appeal this restriction, you'll need to: - Provide proof of delivery for all of the items sold on your eBay account. -- The easiest way to do this is to submit tracking numbers for each of the items posted. This will help show buyers more of your selling history and will also allow us to confirm that your items have been posted. To upload tracking, please visit the adding tracking information page: http://pages.ebay.com/help/pay/upload-tracking.html -- You can also verify delivery by providing the feedback you have received from buyers. - Address any outstanding concerns from buyers who have opened cases against you through eBay or PayPal.
Блокировка произошло в момент когда было открыто 2 диспута, что товар не доставлен. Как понял из письма, что якобы у мент нет tracking numbers. Продаж очень мало и все номера естетственно есть. Написал уже 4 письма в member@ebay.com ответа нет досих пор. Чата на us версии сайта не нашел, подскажите куда еще можно написать?
Блокировка произошло в момент когда было открыто 2 диспута, что товар не доставлен. Как понял из письма, что якобы у мент нет tracking numbers. Продаж очень мало и все номера естетственно есть. Написал уже 4 письма в member@ebay.com ответа нет досих пор. Чата на us версии сайта не нашел, подскажите куда еще можно написать?
- Provide proof of delivery for all of the items sold on your eBay account. У Вас должны быть для разблокировки уже доставлены Ваши посылки. Не треки, а успешно полученные треки. Когда будут тогда и теребите саппорт.
- Provide proof of delivery for all of the items sold on your eBay account. У Вас должны быть для разблокировки уже доставлены Ваши посылки. Не треки, а успешно полученные треки. Когда будут тогда и теребите саппорт.
Michele18, вам временно ограничили возможность продавать на иБэй. Вам предлагают подать апелляцию по данному решению и ставят следующие условия: Предоставить подтверждения доставки всех вами проданных товаров на ибэй. Для этого они принимают треки посылок, отзывы от ваших покупателей. Вам также рекомендуют решить все открытые споры с вашими покупателями по иБэй и Пэйпал.
По поводу вашего последнего вопроса о номере телефона службы поддержки иБэй. Их несколько. Один из номеров: +1 (866) 540-3229
Я звоню по скайпу в службу поддержки иБэй с форумчанами-продавцами и своими клиентами по несколько раз в день. По скайпу всё отлично работает. При вводе номера телефона службы поддержки ибэй вам необходимо выбрать регион дозвона (США +1). Попробуйте позвонить по Скайпу. Это должно получиться. Через скайп звонок будет бесплатный.
Michele18, вам временно ограничили возможность продавать на иБэй. Вам предлагают подать апелляцию по данному решению и ставят следующие условия: Предоставить подтверждения доставки всех вами проданных товаров на ибэй. Для этого они принимают треки посылок, отзывы от ваших покупателей. Вам также рекомендуют решить все открытые споры с вашими покупателями по иБэй и Пэйпал.
По поводу вашего последнего вопроса о номере телефона службы поддержки иБэй. Их несколько. Один из номеров: +1 (866) 540-3229
Я звоню по скайпу в службу поддержки иБэй с форумчанами-продавцами и своими клиентами по несколько раз в день. По скайпу всё отлично работает. При вводе номера телефона службы поддержки ибэй вам необходимо выбрать регион дозвона (США +1). Попробуйте позвонить по Скайпу. Это должно получиться. Через скайп звонок будет бесплатный.
Спасибо за совет, но не могу понять одну вещь. Все треки есть на ебей и все заказы получены, для чего нужна повторная работа не ясно. Насчет отзывов это большая проблема, продают в основном мелочи 20-30$ и отзывы оставлять 90% не хотят или забывают(напоминания не помогают)
Блокировал робот У него своя логика Разблокируют люди Они послушают и если все сойдется разблокируют
Звонить проще так: заходишь в помощь и выбираешь связаться. Там дают пароль одноразовый и номер телефона куда звонить. Звонишь они минут 5-10 спрашивают кто ты и что ты чтобы подтвердить что ты это ты и затем переводят в нужный отдел. Часто удобно заходить с безобидной причины "не могу оплатить лот". Уж что что, а такому человеку ибей рад помочь.
Зарегистрирован на .com захожу в помощь и кроме отправить письмо никаких вариантов связи нет. Звоню через скайп по телефона указанным выше постоянно занято?