Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, сегодня выставил первый свой лот на продажу, обычные монеты. В способе оплаты вместе своего емейла пайлпал вставил емейл компании http://www.westernbid.com/index.php?mode=2&inset=12 у них на сайте написано, что нужно поступать именно так. Делалось это для того, что бы можно было получить деньги по пайпал через них. После этого зашел один раз и отредактировал, что то... незначительное. Так же там была обязательная оплата 40 центов, вроде все оплатилось через пайпал. После этого минут через 20 пришло куча сообщений на емейл и в личку о том, что я заблокирован и теперь мне нужно регистрироваться заново или что то в этом роде. У меня до этого было несколько покупок, около 6-7 я их получил, оплатил, не каких диспутов и прочего не было. Единственное, это то, что у меня висело 2 не оплаченых лота, один буквально пару дней назад куплен и вот собирался как раз оплачивать его, а второй куплен давно, где то неделю-две назад, по нему я просил продавца сделать отмену как нибудь. В общем подскажите что делать?
Только, что пришло сообщение: Hi Olexandr, We have opened an unpaid item case for *******************. If payment isn't received by Feb-25-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.
If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Не понимаю из за чего забанили, из за не оплаты, или теперь продавец прислал не оплату за то, что меня забанили? Как мне теперь оплатить не понимаю?
Когда нажимаю оплатить, пишет ошибку, в общем это наверное забанили за продажу а продавец это увидел и прислал не опалату.
sasha561, ничего страшного не произошло. Это обычная плановая блокировка для проверки ваших документов, через это проходят все новички-продавцы. На этом форуме есть раздел для продавцов. В этом разделе для продавцов есть подраздел, посвященный блокировкам и саспендам селлерских аккаунтов. Если вы дадите себе труд зайти в этот подраздел и прочитать FAQ и хотя бы пару-тройку тем - сразу поймете, что случилось и что нужно делать.
Helga, к сожалению FAQ от Nevod теряет свою актуальность, хотя и дает правильный пинок, на своей шкуре убедился: на английской площадке в чате каждый диалог заканчивается посылом звонить в америку, а номер 866-540-3229 теперь не доступен для звонков из СНГ, адрес customerhelp_uk@ebay.com больше не является поддержкой клиентов UK, остается только в слепую бомбить факсами и имейлами и в ответ от роботов получать признания в любви и что как я им дорог, но вы звоните, звоните..
Helga, к сожалению FAQ от Nevod теряет свою актуальность, хотя и дает правильный пинок, на своей шкуре убедился: на английской площадке в чате каждый диалог заканчивается посылом звонить в америку, а номер 866-540-3229 теперь не доступен для звонков из СНГ, адрес customerhelp_uk@ebay.com больше не является поддержкой клиентов UK, остается только в слепую бомбить факсами и имейлами и в ответ от роботов получать признания в любви и что как я им дорог, но вы звоните, звоните..
Не согласен! Только вчера разблокировал свой аккаунт именно через UK, и никто меня оттуда в США звонить не отправлял, сразу сказали отправить документы. А вот сперва позвонил в США, где мне сказали, что все очень серьезно и разблокировать мы вас не будем, sorry Alex...