Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Зарегистрировался на ибей, долго и упорно разбирался, выложил три объявления, по итогу спустя три дня приходит письмо на эл. Почту, и я не могу войти в личный аккаунт. Текст письма : After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.
Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.
Here are the listings we removed: 352772524524 - Board Computer Opel Kadett 352772550094 - Power window for Opel Ascona Vauxhall Cavalier Mk2 352772559516 - Electric mirror switcher opel ascona
We appreciate your understanding.
Thanks,
eBay Я так понимаю заблокировали в связи с "подозрительной активностью" Подскажите пожалуйста,как мне восстановить доступ, или связаться с техподдержкой?
@opirrrator при выставке объявлений на продажу какой пэйпал вы указали для принятия денег по продажам, посредника, или ваш. Если это был ваш пэйпал, в какой стране он зарегистрирован и прошли ли вы проверку по данному пэйпал аккаунту.
@opirrrator при выставке объявлений на продажу какой пэйпал вы указали для принятия денег по продажам, посредника, или ваш. Если это был ваш пэйпал, в какой стране он зарегистрирован и прошли ли вы проверку по данному пэйпал аккаунту.
Вполне возможно, что это проверочная блокировка. Попробуйте позвонить в службу поддержки ибэй в США по данному номеру телефона: +1 (866) 540-3229. По данному номеру говорят на английском и испанском. Многим удается пройти проверку и аккаунты в этом случае восстанавливают для работы.
Вполне возможно, что это проверочная блокировка. Попробуйте позвонить в службу поддержки ибэй в США по данному номеру телефона: +1 (866) 540-3229. По данному номеру говорят на английском и испанском. Многим удается пройти проверку и аккаунты в этом случае восстанавливают для работы.
@opirrrator я работаю по скайпу. К сожалению, социалками для общения не пользуюсь. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Давайте послушаем ваш разговор с техподдержкой. Выложите пожалуйста запись разговора. Подозреваю, вам задавали вопросы. Может ответы ваши им не понравились. Прохождение проверки, не зная что говорить, как отвечать, можно, грубо говоря, провалить, если отвечать на вопросы "неправильно". С этим я тоже сталкивался.