Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех участников форума! Ситуация такая: 10 дней назад купил (by it now) 3 лота у одного продавца. Поскольку использую shipito, адрес для доставки в штатах имеется. Банковская карта у меня российская. Короче не смог продавцу заплатить. Ни с рублёвой, ни с долларовой карты платёж не проходил. Пока думал что делать, продавец открыл кейс. Написал ему - объяснил ситуацию. Он ответил что можно отменить сделку, но прочитал я это только в понедельник после выходных. В понедельник стественно читаю: An unpaid item was recorded on your account. В общем всё заблокировано.
Связатся я с продавцом теперь не могу - т.к. вся переписка заблокирована.
Я уважаю политику ebay, но данная ситуация всё же не результат раздолбайства и нежелания выкупать лот.
Я предполагаю, что у продавца аккаунт был настроен на приём денег только с зарегистрированных в США карт. Я слышал про такое. И встречал в некоторых интернет магазинах на территории США. А учитывая рейтинг продавца (более 6000) думаю что это какой-то магазин и есть. По крайней мере доставка у него была заявлена только по США.
Хорошая мстя продавца покупателю, который не читает условия продаж. То есть причина в Вас, что и требовалось доказать. У меня в данном случая полегче, покупатель просто не сможет купить лот. В данном же случае он не может оплатить, в результате заслуженный страйк и блок.
Хорошая мстя продавца покупателю, который не читает условия продаж. То есть причина в Вас, что и требовалось доказать. У меня в данном случая полегче, покупатель просто не сможет купить лот. В данном же случае он не может оплатить, в результате заслуженный страйк и блок.
Уважаемый, я читаю условия покупки лота и если вдаватся в подробности, то написано что отправка лота только по США. Адрес для отправки лота в штатах у меня есть. В первом посте я писал что испольую shipito. Про то, что карта должна быть зарегистрирована в США ни слова не написано. Конечно понятно, что это подразумевается. Но до этого тоже покупал у продавцов у которых отправка только по США и всё получалось.
Я понял, вы любите когда из вас клещами вытягивают информацию. Порциями выдаете, следствие ведут знатоки-телепаты. Далее мы должны выяснять какие у вас праймари адреса и прочее. С точки зрения ебэя все равно все шито белыми нитками, хотели бы купить без гемороя надо было бы подряжать посредника на всю операцию.
Есть правило, если продавец не шипит в Россию - написать ему предварительно письмо. До покупки, а не после - и все скрупулёзно согласовать.
Насчёт списатся до - согласен. Но каждый имеет право на ошибку. Это для меня хороший урок. Более всего сейчас интересует - что сделать для того чтобы мне вернули аккаунт.
Какую точно ошибку выдавало точно не помню. Там причина не написана была, только что не могу осуществить платёж и всё. Но то что я этой картой расплачивался до и после - это точно.
snow_bars на почту счета на оплату приходили? Там наверное есть paypal адрес продавца, вот на него и напишите. Или стучитесь в саппорт или лайвчат ebay и просите координаты продавца. Подобные темы уже обсуждались неоднократно. Кто ищет - тот всегда найдет. На моей памяти люди удачно разблокировали аккаунты и в более сложных и запущенных случаях. Один человек даже для снятия страйков дал мне денег, что бы я купил самые дешевые лоты у нужных продавцов, оплатил их и дал ему из квитанции paypal их paypal email для оплаты по просроченным лотам.
Естественно неприходили. Я же не смог оплатить. Сегодня писал в лайвчат: по сути сказали написать письмо по электоронной почте. Я уже писал до этого. В общем замкнутый круг.