Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали аккаунт покупателя после продажи товара
Ситуация в следующем, продал товар не из дешёвых покупателю из Боливии с 4-ям положительными отзывами и после того как посылка была отправлена и добавлен трек номер, мне приходит письмо от поддержки eBay о том, что мол "поздравляем" аккаунт товарища заблокирован и дальше список действий (одно из которых бежать на почту и возвращать свою посылку). Так как деньги мне поступили на Палку (хоть сумма пока и заблокирована на 21 день) я в недоумении что делать, либо выполнять требования eBay и делать всяческие возвраты либо не обращать внимая и с чистой совестью ждать разморозки денежных средств. Прошу совета у опытных, тех кто сталкивался с подобными вещами и знает чем это может закончиться. P.S. В принципе сам раньше баловался аккаунтами с купонами, которые через один блокировали, но не смотря на это, товары американские селлеры всегда высылали и возвраты не делали, почему и не знаю как дальше действовать, стоит ли делать лишние действия и создавать трудности себе и Maria De Los Angeles из Боливии
Это стандартное письмо, там так же говорится, что если вы еще не отправили товар, то отправлять его не нужно и тд. У меня было такое несколько раз, не предпринимал никаких действий, всегда средства оставались у меня. Ведь по сути ты как продавец, ничего не нарушил, у тебя товар купили, ты его отправил. Но у меня достаточно высокий рейтинг продавца, думаю это влияет на принятие решений. Я бы лучше перестраховался, сходи на почту, подай запрос на возврат посылки, стоимость запроса 150 р.
а если восстанавливали акк - письмо приходило ? товар исчезал из солд в проданных ? через палку (если) возникали проблемы ? по чарджу при заблокированном акке на ибее интересна любая информация