Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Мне заблокировали аккаунт на Амазон, была зарегистрирована пол года назад, один раз покупала, все было отлично. Сейчас решила оставить очередной заказ, выяснилось что аккаунт в блоке. Письмо о блокировке от них я не видела, возможно нечаянно удалила, когда чистила почту. Сделала дублированный аккаунт, для того, чтобы связаться со службой поддержки, о чем им сразу сообщила. Естественно аккаунт этот тоже заблокировали, но продолжили со мной общаться в почте. Выяснить причину блокировки мне не удалось, зато они несколько раз написали, что тщательно проверяли мой аккаунт и решили его заблокировать. Что я нарушила, что я сделала не так до сих пор не понимаю. Из других стран с другим ip покупок не делала, подозрительные карты не привязывала. Последнее письмо от них было о том, что все аккаунты заблокированы- решение окончательное. Никаких запросов на предоставление выписки или каких либо еще документов не было. Можно в данной ситуации как то разблокировать аккаунт? Есть ли смысл регистрировать новый аккаунт с другой картой? Подскажите, пожалуйста.