Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дописалась я до них. Вот что ответили, что это означает?
Thank you for your response regarding your account status.
The Etsy marketplace is built on trust, and our policies (https://www.etsy.com/legal/sellers) require you to accurately represent yourself, your business, and your items. After a close review, we’ve found your shop to have one or more of the following issues:
Listing non-qualifying items
Inaccurately representing yourself or your business
Misrepresenting the size and/or location of your business operation
Not disclosing the people who help make your items or run your shop
Based on the above factors, my team and I have elected to revoke your account privileges permanently. We are unable to reconsider this decision, and this email constitutes our final communication on this matter.
Добавлено спустя 23 мин. 47 сек. Вот нашли еще такую же ситуацию, у них все закончилось хорошо, надеюсь и у меня так будет: "Был удален. Нам пришло письмо с просьбой показать весь рабочий процесс, материалы и инструменты, которые мы используем. После того, как мы это всё отсняли и отправили, нас снова открыли."
Вы бы вкратце рассказали нам, товары какого направления были выставлены на продажу. Дело в том, что политика Этси позволяет продавать товары только определённого назначения. Скорее всего, ваш товар не вошёл в разрешённые категории.
Вы же сами уже выше писали правильный ответ Делайте видео, на котором будет показан процесс производства товара. Желательно без монтажа. Отправляйте его в администрацию етси с просьбой разблокировать аккаунт. Если разблокируют, обязательно делайте полные описания лотов.
Вспомнил про эту тему. Магазин закрыли потому что он был зарегистрирован с ноута на котором еще были 2 магазина, этот закрыли и попросили закрыть онин из тех магазинов
Кто сталкивался с такой проблемой, магазин заблокирован, так как не оплаченый баланс((((Не могу его оплатить. карту не принимает через Pay Pal не проходит, что делать?
Добрый день! Прошу помощи в связи с блокировкой аккаунта. На вопрос почему заблокировали поддержка прислала такой ответ
""Our records show that RishaMyasov, a shop related to this one, has been suspended for policy violations. As a result, any other accounts you hold on Etsy have been suspended as well. Etsy reserves the right to suspend an account at any time and for any reason. You can review our Terms of Use here:https://www.etsy.com/legal/terms-of-use Before we can re-evaluate the status of all your accounts, it appears there are still some outstanding issues in RishaMyasov that need to be addressed. Please note that during your suspension, you'll be unable to access Etsy apps. You'll need to sign in to your account from a non-mobile device. By visiting Etsy.com from a web browser, you'll still have access to Etsy Conversations and the ability to manage your orders. However, your shops currently aren't accepting new orders. Once you've resolved the outstanding issues, please write to us from the email address connected to RishaMyasov and we'll review the status of all your accounts. Doing so will enable our team to assist you more quickly, as each Etsy account is registered with a unique email address. We ask that you don’t open any new Etsy accounts at this time. Thanks in advance for your cooperation. We look forward to hearing from you soon."
Про магазинRishaMyasovя услышал впервые и никам образом с ним не связан. Нарушений в моем магазине особо небыло, было пару жалоб на авторские права, но я сразу удалял товары, и все было ОК. Вот ссылка на мой магазин (кеш копия)
Привет всем! прошло 2 месяца как мне ETSY - закрыли магазин! переписка не дает никаких результатов! причину указали что мои товары неприемлемы для продажи на сайте и что бы мы искали другие площадки для продажи ! 2 года были приемлемы - а сейчас нет! в прошлом году тоже была блокировка но отвоевали и открыли! в этом году ни в какую! Единственную ошибку которую сделала открыла еще один магазин и не успев еще прописать все правила и перекрестные ссылки в течении дня - получили блокировку! На вопрос - в чем нарушения - получаю постоянный один и тот же ответ! БУДТО ОТВЕЧАЕТ РОБОТ А НЕ СОТРУДНИК СУППОРТА! На последние письма вообще не отвечают ничего - впечатление что емейл или мак адрес внесен в черный список! Отправка фото товаров в наличии - фурнитуры для изготовления - фото документов и подтверждения адреса ничего не дало! Писала капитанам команд - но мало кто что посоветовал результативное! Ребята может у вас есть какие то рецепты по восстановлению работы? наши работы в прикрепленных файлах для примера
annadreamcatcher, c работниками техподдержки Этси необходимо общаться спокойно, вежливо и тактично. Многие вопросы решаются простым, небольшим и максимально вежливым письмом. На эмоциях с ними переписываться ни в коем случае нельзя.