Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моему аккаунту на ebay больше 5-ти лет ( 1040 положительных фидбеков ) акк этот только для покупок , за последние 2-3 месяца открыл 2-3 кейса о неполучении и частичное возмещение . возможно ли исправить ситуацию ? письмо :
After reviewing your eBay account, your inappropriate activity has raised serious concerns. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended indefinitely. - Any open cases have been decided as seller wins, buyer’s fault. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
We take several things into consideration before we suspend an account, including account history and any previous actions.
Our actions are based on the following: - A pattern of receiving both the item and a refund for that same item from a seller.
During the suspension you won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
If you'd like more information on this decision, click the link below to directly contact eBay Customer Service.
не знаю тогда , обычно банят покупателей только по жалобе прода , когда кейс открыли , выиграли, а товар получили.Я не знаю за что вас тогда. 2-3 кейса за год это ни о чем
не знаю тогда , обычно банят покупателей только по жалобе прода , когда кейс открыли , выиграли, а товар получили.Я не знаю за что вас тогда. 2-3 кейса за год это ни о чем
За 2-3 месяца открыл 2-3 кейса. У ебай эта паранойя уже давно началась. Были тут горячие темы еще год-два назад, по этим вопросам. Все пытались понять по какому алгоритму идет суспенд, да так и не поняли.
Ну конечно. Плевать им на жалобы продавцов. У меня покупатель кейс выиграл деньги с меня списали а через день он посылку получил. Итого у меня минус 500 баксов а покупателю бесплатно товар достался. Причем он из вшивого сингапура с рейтингом 2. Жаловаля с куда только мог, думал хоть прикроют его. Нифига подобного, сказали сам виноват что посылка так долго шла. Так что сомневаюсь чтобы вот так просто по какой-то жалобе продавца вас заблокировали.
За 2-3 месяца открыл 2-3 кейса. У ебай эта паранойя уже давно началась. Были тут горячие темы еще год-два назад, по этим вопросам. Все пытались понять по какому алгоритму идет суспенд, да так и не поняли.
Ну конечно. Плевать им на жалобы продавцов. У меня покупатель кейс выигр ал деньги с меня списали а через день он посылку получил. Итого у меня минус 500 баксов а покупателю бесплатно товар достался. Причем он из вшивого сингапура с рейтингом 2. Жаловаля с куда только мог, думал хоть прикроют его. Нифига подобного, сказали сам виноват что посылка так долго шла. Так что сомневаюсь чтобы вот так просто по какой-то жалобе продавца вас заблокировали.
да трудно понять их логику если она вообще есть ? вспомнил еще что пару дней назад пришло письмо с ебай типа добавьте информации в ваш аккаунт ( три контрольных вопроса было и подтверждение через мобильный телефон смс )
Сильно сомневаюсь. Они даже не обьясняют толком за что банят. Все размытыми фразами, типа это наша политика безопасности, нам было приятно с вами работать, но мы вынуждены... и тд и тп.
вспомнил еще что пару дней назад пришло письмо с ебай типа добавьте информации в ваш аккаунт ( три контрольных вопроса было и подтверждение через мобильный телефон смс )
Sawad, Попробуйте обратиться к этому доброму человеку - судя по отзывам он очень хорошо помог многим людям. /topic/174086-★-бесп...ost__p__2810601 Удачи.
впечатлились, нашла в корзине почты письмо от ебей об улучшении аккаунта, подтвердила мобильный через смс. У меня года 3 назад, после покупки с фейкового аккаунта, как выяснилось позже и открытых кейсов, приходило письмо, что заблокирована на 2 недели а при повторе суспендят. Не разбирают , что виноват продавец мошенник и покупателей банят, когда они с именно мошеннического купили. Хотя зараннее о мошенниках редко понятно((. Может у Вас такая же ситуация.
впечатлились, нашла в корзине почты письмо от ебей об улучшении аккаунта, подтвердила мобильный через смс. У меня года 3 назад, после покупки с фейкового аккаунта, как выяснилось позже и открытых кейсов, приходило письмо, что заблокирована на 2 недели а при повторе суспендят. Не разбирают , что виноват продавец мошенник и покупателей банят, когда они с именно мошеннического купили. Хотя зараннее о мошенниках редко понятно((. Может у Вас такая же ситуация.
пришло письмо от ебей eBay Customer Support made a final decision on your case Decision: This case has been decided in the seller's favor.
Comments: Unfortunately, this item isn't eligible for eBay Buyer Protection. как подать на апелляцию ? сумма кейса 440$ мой аккаунт по прежнему заблокирован