Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали аккаунт eBay за продажу "контрафакта", "фэйков" и "копий". Прошу помощи.
Всем привет. Являлся пользователем eBay с 2011 года. Никогда никого не обманывал, а все спорные ситуации всегда разрешались в пользу "правой" стороны. Но, 22.01.2020 пришло сообщение о блокировке моего аккаунта в связи с продажей "контрафакта". Скажу, что eBay подразумевал под "контрафактом": я продавал картриджи для всем нам известной приставки Dendy, да и собственно сами приставки тоже. Разумеется в описании писал, что это копия 90-х годов и т.д., и т.п. Собственно "под одну гребёнку" попали и другие мои лоты, которые являются полностью подлинной и оригинальной продукцией (в описании так же указано). После продажи "контрафактных" лотов - не было открыто ни одного диспута, от покупателей не было никаких претензий. Но, случилось то, что случилось и меня заблокировали.
После этого злосчастного сообщения от eBay я написал в службу поддержку - как в американскую (на своём ломаном английском с использованием переводчика), так и в российскую. От обеих пришёл отказ.
Собственно, ниже будет скопирована моя переписка и во вложении скрины сообщений от eBay.
Прошу помощи в разблокировке аккаунта, если исходя из сложившейся ситуации это возможно (не безвозмездно, разумеется). А если не возможно - то как быть дальше. Без eBay очень тоскливо.
Сначала пришло вот такое сообщение (скрин № 1) - я давненько заказывал зарядное для аккумулятора, не совсем понял к чему это сообщение.
Затем этой же датой пришло сообщение о блокировке аккаунта и список лотов (скрины с № 2 по № 8), хотя в этом списке почти половина лотов не копии, а оригиналы. В описании каждого лота указано.
Свои лоты показать не могу, так как открывается страница с ошибкой, даже черновики.
После я написал им такой текст на своём ломанном английском:
"Hello! Last night, I received a message that my account was blocked for violating the sales policy. Have I had any complaints from users? I have been a registered eBay user since 2011. During this period, there were no significant problems with buyers/sellers, and if there were, they were resolved in favor of the right side, in fairness and in accordance with the Rules (for example, I reimbursed payments when the buyer did not receive his parcel, it was lost, and so on and so forth). Please tell me, is it possible to remove the block from my account? I am ready to make every effort to do this and do whatever it takes. I really hope for Your help. Thanks for answer. Regards, Alex".
И от них пришёл ответ:
"Здравствуйте Александр,
Спасибо, что связались с нами по поводу вашего приостановленного счета. Меня зовут Нехал, и я поделился с вами подробной информацией, чтобы помочь вам.
Я хотел бы поделиться тем, что ваш аккаунт приостановлен, поскольку он представляет опасность для eBay и его сообщества. Для обеспечения безопасности сообщества eBay мы можем приостановить действие определенных учетных записей на основании их действий.
Я хотел бы поделиться тем, что ваша учетная запись приостановлена, поскольку вы перечислили поддельные/ реплики/поддельные продукты. Пожалуйста, знайте; на eBay мы не разрешаем продажу поддельных / реплик / поддельных продуктов.
Чтобы сделать eBay безопасным местом для всех, мы иногда считаем необходимым приостановить действие определенных учетных записей. Если будет установлено, что продавец не в состоянии выполнить свои обязательства перед покупателями или если они представляют значительный риск для сообщества eBay, мы приостанавливаем возможность учетной записи продавать/покупать на сайте.
После полного ознакомления с вашей учетной записью и ее деятельностью мы решили, что в наших общих интересах расстаться.
Чисто в качестве делового решения мы решили, что в наших общих интересах расстаться. С этого момента мы просим вас найти другое место для покупки и продажи инвентаря. В течение этого времени я рекомендую вам не создавать никаких других учетных записей eBay. Это также может привести к дальнейшему ограничению / приостановке работы этих счетов.
Я знаю, что это может быть не тот ответ, на который вы надеялись, но это наше окончательное решение.
Для вашего счета это решение не подлежит обжалованию. Это решение включает в себя все учетные записи, которые вы используете на сайте. Все счета, которые используются для обхода нашего решения, также будут приостановлены.
Чтобы получить дополнительную информацию о политике eBay и наших правилах для объявлений, пожалуйста, посетите следующую страницу:
Обратите внимание, что мы никогда не поощряем клиентов открывать новый счет, чтобы избежать приостановки / ограничений, потому что при открытии новых счетов они также могут быть приостановлены или ограничены.
Мы понимаем, что вы можете быть разочарованы нашим решением, и мы сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, которые это решение может причинить вам.
Довольно стандартная ситуация и Вы оказались в ней далеко не первый. Что-то здесь писать и обсуждать нет особого смысла. Нужно сразу обращаться к специалисту, который отлично знает английский и имеет богатый опыт общения с поддержкой разных торговых площадок.
@Teenageninja, есть вероятность, что кто то нажаловался. со стороны площадки, к российским гражданам нет привилегий. а вот тем же китайцам, дозволено очень многое.
@Teenageninja, есть вероятность, что кто то нажаловался. со стороны площадки, к российским гражданам нет привилегий. а вот тем же китайцам, дозволено очень многое.
Вопрос копий и оригинала - это сложный вопрос. Сложно доказать, оригинал у тебя или подделка. Полагаю, в описании были зарегистрированные ТРМ, отсюда и стук в сапорт, и скорее всего от правообладателя. А если есть ТРМ, то продавать "копию" нельзя. Нужно обходиться словами 8 бит, совместимая, такие то форматы. Но не употреблять разного рода денди, нинтендо и т.п.
И да, как уже сказали у вас два пути. 1. Пытаться начать все с нуля, предприняв нужные меры, чтобы аккаунты не связали между собой и не заблокировали за связь с старым. 2. Пытаться разблокировать. Лучше всего это делать через звонок в сапорт, но тут нужна помощь "друга" с хорошим разговорным английским.