Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заблокировали аккаунт на ebay, но причину не указали. Почитав пару тем из этой категории, понял, что скорее всего из-за региона. Я заказываю через посредника, потому что большинство товар не доставляется в мою "процветающую страну (Молдова)". Указал адреса посредника, а во вкладке страна стояла галочка, где страна автоматически указывается исходя из адреса. Сейчас я изменил на Молдову, но ничего не поменялось. Так же есть второй акк, на котором нет никаких покупок, я туда не захожу, а был создан когда от первого акка не получалось восстановить пароль. И один не оплаченный аукцион, это был первый аукцион, и в марте 2019 года.
@liku добрый день. Судя по вашему аккаунту, вы указали Молдову в адресе регистрации, а адрес посредника в качестве адреса доставки. Это нормально и правилами не возбраняется. (Based in Moldova, fezla-0 has been an eBay member since Mar 07, 2019)ю
По поводу того что вас заблокировали, к сожалению, сейчас многих новичков блокируют, особенно если они начинают работу с доставкой на посредников. Проверку можно попробовать пройти обратившись в службу поддержки.
@liku добрый день. Судя по вашему аккаунту, вы указали Молдову в адресе регистрации, а адрес посредника в качестве адреса доставки. Это нормально и правилами не возбраняется. (Based in Moldova, fezla-0 has been an eBay member since Mar 07, 2019)ю
По поводу того что вас заблокировали, к сожалению, сейчас многих новичков блокируют, особенно если они начинают работу с доставкой на посредников. Проверку можно попробовать пройти обратившись в службу поддержки.
@liku добрый день. Судя по вашему аккаунту, вы указали Молдову в адресе регистрации, а адрес посредника в качестве адреса доставки. Это нормально и правилами не возбраняется. (Based in Moldova, fezla-0 has been an eBay member since Mar 07, 2019)ю
По поводу того что вас заблокировали, к сожалению, сейчас многих новичков блокируют, особенно если они начинают работу с доставкой на посредников. Проверку можно попробовать пройти обратившись в службу поддержки.
Добрый день. Обычно проверку пробуют пройти по телефону. Вы можете позвонить в службу поддержки ибэй в США по данному номеру телефона: +1 (866) 540-3229 Уже в процессе разговора с операторами службы поддержки вам могут задавать вопросы, на них необходимо будет ответить. Если вы пройдете проверку - ваш аккаунт разблокируют.
По фейсбуку могут согласиться помочь аккаунт восстановить. Это будет просто отлично если вопрос решиться только по фейсбуку. К сожалению, порой по фейсбуку отказываются аккаунты восстанавливать. Я с этим сталкивался. По фейсбуку порой также просят им позвонить, такое тоже случается достаточно часто. Отказ по фейсбуку это не обязательно финальный отказ. У меня на практике были случаи когда отказывали по фейсбуку, а по телефону - аккаунты восстанавливали. И наоборот. Я считаю, что по возможности необходимо проверять все способы и не сдаваться, если вы считаете, что вас несправедливо заблокировали.
По фейсбуку могут согласиться помочь аккаунт восстановить. Это будет просто отлично если вопрос решиться только по фейсбуку. К сожалению, порой по фейсбуку отказываются аккаунты восстанавливать. Я с этим сталкивался. По фейсбуку порой также просят им позвонить, такое тоже случается достаточно часто. Отказ по фейсбуку это не обязательно финальный отказ. У меня на практике были случаи когда отказывали по фейсбуку, а по телефону - аккаунты восстанавливали. И наоборот. Я считаю, что по возможности необходимо проверять все способы и не сдаваться, если вы считаете, что вас несправедливо заблокировали.
Восстановили. И в сообщение на почте указано что в течении суток я должен исправить личную информацию. Но мне так и не сказали какую именно я ошибку допустил. Что исправлять я не понимаю.