J
jimmi67
Начинающий
- Регистрация
- 11 Дек 2016
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 6
Формулировка-частые споры на возвраты.Как вернуть доверие ?Вот цитирую
Формулировка-частые споры на возвраты.
Акк продавца?
построй машину времениКак вернуть доверие ?
Интересны детали .
Детали просты.Я часто покупаю,не носки,как кто-то писал,а части компьютерной переферии(видеокарты,мат.платы,проц,память).Года два назад,если продаван пишет,что юз.,но работает,то так оно и есть.Год как в штатах кидают безбожно.Материнки приходят не рабочие,о видеокартах вообще молчу.ИСудя по всему покупателя , за злоупотребления . Интересны детали .
вокруг это как?вокруг винта
это не периферия - периферия это то что подключается к корпусу - принтеры, сканеры, клава, модем и пр.части компьютерной переферии(видеокарты,мат.платы,проц,память)
а в чём разница?Вот из-за этой пломбы видеокарты был открыт диспут,даже не спор
Что мешало попросить и в случае отказа - не покупать?У продавана не было фоток задней части.
ну да,Что то подсказывает, что забанили покупателя.
@jimmi67, где Вы там царапины увидели, да ещё
вокруг это как?
Нужно не этот фоткать - на нём ничего не видно, а остальные три на предмет зализывания, т.к. снять пломбу не составляет труда и если её "повредили" при снятии, то уж зализы - точно будут.
И да
это не периферия - периферия это то что подключается к корпусу - принтеры, сканеры, клава, модем и пр.Сообщение было автоматически объединено:
а в чём разница?
Вы открыли спор не получив даже товар, причём товар б/у, который уже на подходе. Интересно с какой формулировкой?
Что мешало попросить и в случае отказа - не покупать?Сообщение было автоматически объединено:
ну да,
@Fluent, хочет посмотреть продавца карты, а не топикстартера
Такое впечатление,что я на судилище и должен давать показания.@jimmi67, где Вы там царапины увидели, да ещё
вокруг это как?
Нужно не этот фоткать - на нём ничего не видно, а остальные три на предмет зализывания, т.к. снять пломбу не составляет труда и если её "повредили" при снятии, то уж зализы - точно будут.
И да
это не периферия - периферия это то что подключается к корпусу - принтеры, сканеры, клава, модем и пр.Сообщение было автоматически объединено:
а в чём разница?
Вы открыли спор не получив даже товар, причём товар б/у, который уже на подходе. Интересно с какой формулировкой?
Что мешало попросить и в случае отказа - не покупать?Сообщение было автоматически объединено:
ну да,
@Fluent, хочет посмотреть продавца карты, а не топикстартера
абсолютно не так - это просто вопросы, можете не отвечать,Такое впечатление,что я на судилище и должен давать показания.
где Вы там царапины увидели
а в чём разница?
с какой формулировкой?
Что мешало попросить и в случае отказа - не покупать?
если всё ровно, зачем обижаться?Акк продавца?
Да с чего взяли? Получите сначала товар.Бывают и промахи.
Вы о чём?Что насчёт возврата товара с бывших братских.?Или соринка видна,а бревно пусть дальше плывёт?
Ну и это полуправда... как вариант - вы отправляете на посра, он отправляет дальше (правда сомнительно это успеть в 30 дней отведённые на возврат). Сейчас не знаю, но раньше принимали и напрямую, отслеживание должно было быть и за пределами страны отправления.Сейчас же трек принимается только той страны,где купил.То есть блокируется возврат.
Ну и тут вам, скорее всего, ничего не светит, т.к. товар вы по треку получили, а палка неохотно разбирается с делами по несоответствию (тут можно только гадать, т.к. причина не озвучена), плюс история с "грузинским" треком как Вы писали ранее - её не радует.У продавца 30-дневный возврат, и я сразу поднял этот вопрос на PAYPAL и открыли дело.
Вы о чём?
И кстати 100% положительные отзывы, если вы не продавец - ничего не говорят абсолютно, это вы как пользователь с 9-летним стажем должны знать.
А Вы попробуйте.Откройте спор о возврате и введите в графу трек не "топовых" отправителей.Например,вот такой почтыНу и это полуправда... как вариант - вы отправляете на посра, он отправляет дальше (правда сомнительно это успеть в 30 дней отведённые на возврат). Сейчас не знаю, но раньше принимали и напрямую, отслеживание должно было быть и за пределами страны отправления.
А сейчас, если продавец решил вас наклонить, то сделает это легко - слив саппорту вашу "посредническую" историю.
Какая разница почему возвращаю,просто не нравится товар,кулер не крутится один,жизнь тяжёлая,деньги нужны-обоснований много в списке.Главное,чтобы желание было у прода вернуть себе товар и деньги отдать назад.В одни ворота игра-вот проблема.Да с чего взяли? Получите сначала товар.
Сейчас не работает эта кнопка.Сами вы покупаете и получаете где-штат Делавер,единственное место в штатах,где разрешены склады почтовые-пересылки.Более-менее опытный продавец уже знает,кто на аукционе и с каким адресом покупатель.Вот отсюда надо плясать.Некоторые вообще тебе не продадут товар,так и пишут-никаких кредиток с левыми адресами.В Германии вообще многие с палкой не работают.раньше принимали
Освежите правила площадки в отношении покупок на майлфорвардеров и у вас отпадёт желание делать рисковые покупки, а Ваши, получается, как раз из такой категории (б/у да ещё на форвардера).Какая разница почему возвращаю,просто не нравится товар,кулер не крутится один,жизнь тяжёлая,деньги нужны-обоснований много в списке.
а ПП тут причём?в России между своими переводов нет!
с сотовых, но тут по форуму гуляет короткий номерпалка отменила 8-800
вполне возможно, напринимали д...ных законов в РФ, она их выполняетони постепенно сворачивают свою деятельнось в РФ !!!