Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За доставку палка сняла денег больше, чем указанно в описании
Вобщем, купил лот http://www.ebay.com/itm/281113328204 В описании за доставку указано -11,50 у.е.: [attachment=p:169789:d95fd261d4ad] А денег сняли 18,95 енотов: [attachment=p:169790:2a8ff72c695d] К сожалению, не обратил сразу внимание на стоимость доставки и оплатил. Написал проду письмо с требованием вернуть лишние деньги. А вообще, почему такая разница? Доставка не автоматом ставится - сколько продавец указал в описании? Или он сам может ручками инвойс выслать?
В правилах все написано. Продавец изменилась цена, стоимость доставки или способ оплаты после продажи. Это является нарушением правил для продавцов. Если это произойдет, свяжитесь с нами.
Поддержка отписалась, что: "First of all you need to contact the seller and ask him to cancel the transaction for the item. You should ask him to do this because only sellers can cancel transactions. We can not cancel transactions because we are an intermediate site and we are only helping to buyers and sellers to find each other; we have no rights to interfere in their business." своими словами - разбирайтесь сами с продавцом. Правда, ниже приписали: "Sellers aren't required to cancel the transaction, even if it is not your fault. If you can't reach an agreement with the seller, keep in mind that you are protected by eBay Buyer Protection Program and you can open a case in our Resolution center within 45 days after the payment date." Типа, подождите положенное время и откройте кейс.
Прошло 10 дней. Прод и не ответил на письмо, и не отправил посылку. Если я не буду ждать 45 дней, а сейчас открою кейс на неполучение, не будет потом мне больно?