alekseicaprice991
Новичок
Совсем оборзели! Злости моей не хватит просто чтоб выразить все чувства!
Купил у канадского козла несколько товаров, тут же оплатил и написал сообщение, чтоб после отправки выслал мне кастомс-номер. Вместо этого тот мне сделал полный рефунд и потом ответил, что канадская почта не дает кастомс-номеров. Я попросил его выслать так, он сказал что вообще не хочет слать в Россию и попросил поискать такие же товары у кого-то другого. Я поставил селлеру нейтральный фидбек, где написал, что продавец не захотел высылать товар в россию, но сделал рефунд.
Еще странное дело, у меня несмотря на рефунд эти товары висели в разделе WON как ожидающие оплаты. Но я на это дело забил. И тут сегодня приходит мне предупреждение от Ебая, что мне срочно необходимо до 5 октября оплатить эти лоты, иначе мне выставят страйк и возможно, аккаунт забанят. Я в шоке просто!!! Ответил на кейс, указав, что я уже платил за эти лоты, дал все номера транзакций, все описал, дал копию сообщения селлера, что он не хочет слать мне товар.
Этому придурку тоже отправил сообщение, где в максимально вежливой, но настойчиивой форме попросил его прекратить кейс, который он открыл ни за что, в противном случае пообещал пожаловаться на него в администрацию Ебая.
Люди, Что еще с этим затупком сделать можно? Где писать в саппорт Ебая? может у кого были подобные случаи, поделитесь опытом!
Купил у канадского козла несколько товаров, тут же оплатил и написал сообщение, чтоб после отправки выслал мне кастомс-номер. Вместо этого тот мне сделал полный рефунд и потом ответил, что канадская почта не дает кастомс-номеров. Я попросил его выслать так, он сказал что вообще не хочет слать в Россию и попросил поискать такие же товары у кого-то другого. Я поставил селлеру нейтральный фидбек, где написал, что продавец не захотел высылать товар в россию, но сделал рефунд.
Еще странное дело, у меня несмотря на рефунд эти товары висели в разделе WON как ожидающие оплаты. Но я на это дело забил. И тут сегодня приходит мне предупреждение от Ебая, что мне срочно необходимо до 5 октября оплатить эти лоты, иначе мне выставят страйк и возможно, аккаунт забанят. Я в шоке просто!!! Ответил на кейс, указав, что я уже платил за эти лоты, дал все номера транзакций, все описал, дал копию сообщения селлера, что он не хочет слать мне товар.
Этому придурку тоже отправил сообщение, где в максимально вежливой, но настойчиивой форме попросил его прекратить кейс, который он открыл ни за что, в противном случае пообещал пожаловаться на него в администрацию Ебая.
Люди, Что еще с этим затупком сделать можно? Где писать в саппорт Ебая? может у кого были подобные случаи, поделитесь опытом!