Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Your account has exceeded eBay’s limit for unpaid items.
Ситуация такова, при нажатии на buy it now, выдает ошибку: Your account has exceeded eBay’s limit for unpaid items. As a result, your buying privileges have been restricted. You’re still able to pay for items you’ve won in an auction-style listing or purchased through Buy It Now. And if you already placed a bid on an item and win it later, you can pay for it. You can also still sell. For more information on the details of this restriction, please visit your "My Messages" section of My eBay. В моем кабинете имеется три неоплаченных лота.
Мешает оплатить лоты ненужность данных вещей, я так понимаю это самая распространенная ошибка новичков, коим и являюсь. У меня ТРИ неоплаченных лота. В сообщениях написано цитирую (пример одного неоплаченного лота): We have opened an unpaid item case for traser H3 T4102 Classic Basic Black SWISS watch Black Leather band *NEW*. If payment isn't received by Sep-29-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.
If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Так зачем же вы их покупали,тут нажал купить значит обязан оплатить,не хочешь платить не нажимай Buy it Now. Но боюсь вам это уже не нужно знать.так как покупать вы вряд ли будите,если только в магазине. Хотя попробовать попросить снять один страй наверно можно еще.
Добрый день. Случилась у меня сабжевая неприятная ситуация. В общем покупал джойстик на Sony PS3. Сделал ставку, не уточнив у продавца оригинальный он или нет. Случайно выиграл и спрашиваю у продавца - оригинальный это джойстик или нет. Он мне начал впаривать, что он не уверен, но тот джойстик...
FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы в песочнице - ВАЖНО! Внимание! Пока не все вопросы из FAQ вынесены в оглавление. Читайте тему полностью. [HR] Подробная статистика посылок из разных стран мира - тут! Темы для обсуждения сроков доставки, затыков, запоров, проблем с треками почты: ТРЕКИ...
Да. При выставлении листинга можно выбрать опцию "запрещать покупки покупателям с n-ным количеством страйков". Новички-продавцы этой опцией редко пользуются, а вот опытные - почти всегда. Потому что прекрасно знают по опыту, что горбатого могила исправит - как начал человек с самого начала кнопки не думая жамкать, так и будет продолжать. Пока не забанят.
Что-то я сначала жалился и не открывал по неуплате, а после вашего намека на то, что вы это делаете регулярно, так и пошли эти страйки "покупателям" Качественный скачок
Это точно. На картинке покупатель с рейтингом 71 семь раз нажимал купить и не читал причину невозможности покупки. После этого - через 5 минут письмо, в котором он пишет, что не виноват, это всё продавцы виноваты
Higem, ну чего ж намека? Я не скрываю, собственно, что на моих акках около 90% случаев жамканья кнопок заканчиваются страйками. Отмена сделки - только для тех, кто извиняется за невнимательность или небрежность и просит отменить. Или хотя бы в течении недели сообщает, что не будет оплачивать. Да чего там... достаточно хоть что-то мне написать - и страйка не будет. Но пишут от силы 10%. Остальные либо стесняются, либо, как наш тс "чего такого-то, ну нажал, ну подумаешь". Ну и получают свои заслуженные плюшки.