C
copyc@t
Новичок
Прочитал этот подраздел, но так и не понял как решить мою проблему. Если всё таки пропустил решение, просьба ткнуть носом.
Получил от сервиса PayPal письмо следующего содержания:
На данный момент, мы имеем проблемы с Вашей учётной записью. Мы стараемся решить эту проблему как можно скорее.
В чём проблема ?
Мы проверяем что никто не входил в Ваш аккаунт без Вашего ведома.
Пожалуйста уделите одну минуту для изменения Вашего пароля и создания новых секретных вопросов и т.д. и т.п.
Оригинал письма, в конце сообщения.
Письмо вроде не от клонов, в нём все реквизиты PayPal и после получения письма я заходил в свой аккаунт через сайт на PayPal.
При входе в аккаунт просят подтвердить номер карты, ввести новый пароль, секретные вопросы. Всё ввёл. переход на следующий шаг, проверка email (отметить галочкой живой email и если есть необходимость удалить или добавить). После ввода и подверждения email получаю следующее сообщение:
"Sorry — your last action could not be completed"
И всё. При попытке зайти в аккаунт попадаю снова на смену пароля, вопросы и email - замкнутый круг. Что самое интересное, пароль меняется и обо этом приходит письмо с PayPal.
Связаться с PayPal через форму контактов не получается, т.к. после написания текста и нажатия кнопки отправить опять попадаю на страницу смены пароля.
Пробовал в разных браузерах, на трёх разных компьютерах. Каждый раз одно и тоже.
PayPal использую 5 лет и с таким сталкиваюсь первый раз.
Как с ними можно связаться ?
Оригинал письма с PayPal
Получил от сервиса PayPal письмо следующего содержания:
На данный момент, мы имеем проблемы с Вашей учётной записью. Мы стараемся решить эту проблему как можно скорее.
В чём проблема ?
Мы проверяем что никто не входил в Ваш аккаунт без Вашего ведома.
Пожалуйста уделите одну минуту для изменения Вашего пароля и создания новых секретных вопросов и т.д. и т.п.
Оригинал письма, в конце сообщения.
Письмо вроде не от клонов, в нём все реквизиты PayPal и после получения письма я заходил в свой аккаунт через сайт на PayPal.
При входе в аккаунт просят подтвердить номер карты, ввести новый пароль, секретные вопросы. Всё ввёл. переход на следующий шаг, проверка email (отметить галочкой живой email и если есть необходимость удалить или добавить). После ввода и подверждения email получаю следующее сообщение:
"Sorry — your last action could not be completed"
И всё. При попытке зайти в аккаунт попадаю снова на смену пароля, вопросы и email - замкнутый круг. Что самое интересное, пароль меняется и обо этом приходит письмо с PayPal.
Связаться с PayPal через форму контактов не получается, т.к. после написания текста и нажатия кнопки отправить опять попадаю на страницу смены пароля.
Пробовал в разных браузерах, на трёх разных компьютерах. Каждый раз одно и тоже.
PayPal использую 5 лет и с таким сталкиваюсь первый раз.
Как с ними можно связаться ?
Оригинал письма с PayPal
Dear
We need your help resolving an issue with your account. To give us time to
work together on this, we've temporarily limited what you can do with your
account until the issue is resolved.
We understand it may be frustrating not to have full access to your PayPal
account. We want to work with you to get your account back to normal as
quickly as possible.
What's the problem?
We want to check with you to make sure that no one has logged in to your
account without your permission.
Please take a moment to change your password and create new security
questions. You should also take a look at your account information and
recent transactions. Make sure that your account information (address,
phone number, etc.) hasn't changed and that you recognize all of your
recent transactions.
If you see a payment that you don't recognize, let us know by going to the
Resolution Center. Click "Dispute a Transaction" to report an unauthorized
transaction.
Case ID Number: PP-001-307-146-642
How you can help
It's usually pretty easy to take care of things like this. Most of the
time, we just need a little more information about your account or latest
transactions.
To help us with this and to find out what you can and can't do with your
account until the issue is resolved, log in to your account and go to the
Resolution Center.