• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хождение по мукам .

S

sergkh

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
101403kh
08.09.2012 г. я продал Apple iPad 2 wi-fi 64gb покупателю , проживающему в Республике Мальдивы . 10.09.2012 г. я отправил почтовое отправление на Мальдивы. 15.09.2012 Работники казахстанской таможни ошибочно отправили посылку в Китай и 01.10.2012 г. она была возвращена почтовым отделения города Урумчи мне . 19.10.2012 г. я получил посылку . 20.10.2012 покупатель открыл дело в " Службе поддержки клиентов " с требованием товара или денег . Я сообщил покупателю о случившемся и выслал товар покупателю 24.10.2012 почтовым отправлением . Но после отправки покупатель стал требовать доставки товара до 18.11.2012 ! Я не могу гарантировать поставки товара к данному сроку .
Посылка как в воду канула с 28.10 , как отправилась с таможни в пункт назначения . Я не могу ее могу отследить на сайте почты Мальдив . Что теперь делать? С нетерпением жду советов !
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
sergkh, какой вид отправки повторного отправления? Застраховали ли вы отправление?
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
S

sergkh

Новичок
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
101403kh
Я хотел вернуть , но он потребовал товар!

Добавлено спустя 3 мин. 23 сек.
sergkh, какой вид отправки повторного отправления? Застраховали ли вы отправление?

Я отправил второй раз авиа регистрированной почтой (RR*********KZ)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live