Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
08.09.2012 г. я продал Apple iPad 2 wi-fi 64gb покупателю , проживающему в Республике Мальдивы . 10.09.2012 г. я отправил почтовое отправление на Мальдивы. 15.09.2012 Работники казахстанской таможни ошибочно отправили посылку в Китай и 01.10.2012 г. она была возвращена почтовым отделения города Урумчи мне . 19.10.2012 г. я получил посылку . 20.10.2012 покупатель открыл дело в " Службе поддержки клиентов " с требованием товара или денег . Я сообщил покупателю о случившемся и выслал товар покупателю 24.10.2012 почтовым отправлением . Но после отправки покупатель стал требовать доставки товара до 18.11.2012 ! Я не могу гарантировать поставки товара к данному сроку . Посылка как в воду канула с 28.10 , как отправилась с таможни в пункт назначения . Я не могу ее могу отследить на сайте почты Мальдив . Что теперь делать? С нетерпением жду советов !