• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу вернуть рефанд продавцу

Вернули бы вы деньги в этой ситуации?


  • Всего проголосовало
    110
G

Gaspar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
Привет всем,
Из-за "проворности" почты получил несколько посылок, успев перед этим открыть кейсы и получить рефанды на них. Думаю вернуть деньги продавцам, но вот незадача - написать сообщение с запросом на инвойс на ебее не получается, т.к. за давностью сделки функция "отписаться продавцу" уже не активна. На палке бардак полный (за последнее время 49 покупок), имена селлеров на ебее и контрагентов на палке зачастую не совпадают. Как быть? Вычислять по суммам не варик - ошибусь и отправлю не тому. Прям даже не и знаю....

p.s. а если забить и не вернуть деньги совсем - продавцы понесут убытки? Или они забрали свое, написав необходимые заявления на почту на получение компенсации/страховки или как-там это по-другому у них называется?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
верни, проблема в чем?
 
G

Gaspar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
проблема в определении получателя. Если внимательно прочитать первый пост - то можно понять о чем речь.

ну или еще раз - на палке куча контрагентов, из которых не все сделали рефанды, и большинство их ников ничего общего с их селлер-неймами на ебее не имеют.
 
volk812

volk812

Новичок
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
322
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Проблем нет. Берем дату оплаты на ебей и сравниваем с платежом на палке. Не думаю, что в один день будет масса одинаковых сумм.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
G

Gaspar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
проблем есть :) за давностью лет (вернее месяцев) на ебей в истории покупок уже нет данных с датами оплаты и возврата. Где их еще можно посмотреть?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

Gaspar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Самара
приятная тенденция намечается, с хорошими людьми в стране живем (я про результаты опроса) :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Эх, а у меня проблема с возвратом образовалась.
Получила повторно отгруженную посылку, запросила у магазина адрес на палке, в ответ получила:
I am happy to hear your order has arrived finally however as you have received a replacement order as well we would need you to contact us on +44 (0) 121 541 1800 so we can take your bank details and charge you for the second order. Alternatively if you provide me with a contact number I will more than happy to call you to take these details.
Kind Regards Stacey A Customer Service Chemist Direct.

Я им опять про палкин адрес, а они мне:
Unfortunately we can only take payment through a payment card.
Please call us with your card details or email them to my personal email address
nussarat.azad@chemistdirect.co.uk

При том, что на сайте черным по-англицки " we accept paypal" !!!
Какие банковские "детали" у кукурузы !? написала , что карта не банковская и безименная - наверно в астрал ушли, не отвечают. А то быстро до этого отвечали.
Это мне им номер карты с CVV кодом на мейл послать остается, а потом карту менять получается?
ёййййййй...... вот попала!

Есть еще мысль , что сделаю заказ на сумму долга, оплачу, а они заказ аннулируют, тоже написала об этом, тоже ответа нет, видно из астрала выйти не могут.

У кого какие идеи еще есть? как им заплатить-то?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
У кого какие идеи еще есть?
Более экстремальный вариант вашей же идеи - купить, оплатить, отказаться от получения :) Правда это разорит магазин на стоимость обратной доставки... :rolleyes:
 
K

ki4pro

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
купить, оплатить, отказаться от получения
так я им подобное и предложила, написала оплачу, но вы не грузите, а аннулируйте заказ, я прямо в примечании к заказу написать могу, если надо "отгружать не требуется , это оплата за заказ №... "
это разорит магазин на стоимость обратной доставки..
по этой причине и не стала отказываться от второй посылки, не разорятся конечно, но некорректным подставлять их на оплату возврата, они такие порядочные, повторно отгрузили, хотя я даже не просила об этом, я ж не могу, как поросенок поступить с ними. нашла покупателя на второй ирригатор, да и все.
зачем им ваши банковские реквизиты?
не знаю, сама не поняла, но банковсим переводом платить не хочу, хлопотно, комиссия, и не знаю с небанковской кукурузы можно ли банковский перевод сделать.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Vega2, тут борьба менталитетов получилась. Магаз взял проблему на себя, а тут им предлагают деньги, вот у них и заклинило. Имхо, не привыкли они к такой честности, не принято такое. Для них это нештатная ситуация.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не привыкли они к такой честности, не принято такое
да неправда, нормальных людей везде больше и понятия нормальные у большинства
тут борьба менталитетов получилась
ну менталитетом-то я их одолею :)
я вон сегодня зараз управляющую компанию и ресурсоснабжающую организацию заборола личным менталитетом, обе капитулировали :crazy:
а они не английский магазин, далеко нее... :girldevil:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Товарищи вышли из анабиоза и прислали письмо Is it possible for you to send in a cheque for the amount due?
:fool:
ну почему они не хотят рассмотреть мой вариант с заказом, оплатой и отменой заказа?!

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
ps на фига прислали вторую посылку! ведь я не просила, я всего написала письмо, и известила,что посылка не пришла и через 2 месяца, спросила какие у них предложения, думала или деньги предложат вернуть или еще попросят подождать .
Ждала ответ с предложениями, а пришел с извещением о новой отгрузке :unknown:
 
K

ki4pro

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Россия
ну почему они не хотят рассмотреть мой вариант с заказом, оплатой и отменой заказа?!
видимо это для них противозаконно!
-------------
p.s. так я и не догнал, зачем требуют от вас, или это они просят чек об оплате?
Is it possible for you to send in a cheque for the amount due?
Можете ли вы прислать чек на причитающуюся сумму?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
все написано выше
Получила повторно отгруженную посылку
т.к. первая
посылка не пришла и через 2 месяца, спросила какие у них предложения, думала или деньги предложат вернуть или еще попросят подождать .
Ждала ответ с предложениями, а пришел с извещением о новой отгрузке
они просят чек об оплате?
да, они предложили, чтобы я оплатила за вторую посылку чеком.

Изнасиловала Сбербанк днем, коллцентр сразу сказал Нееет! вы не можете оплатить зарубежному интернет-магазину чеком.
В отделение ответили, что в принципеее .... чеком можно .... нооо... я сразу вспомнила, как на прошлой неделе оформляла платеж в Беларусь и провела в отделении 1 (один!) час 20 минут!!! :-o :girldevil:
Потому решила дождаться ответа магазина на мой отказ платить чеком и еще раз! предложила оплатить через "левый" заказ.
И вот несколько минут назад получила ответ магазина I can confirm ayou can pay us through PayPal, you will need to send payment to mitesh@chemistdirect.co.uk for £56.82.
И тут уже я ушла в астрал . 3 дня мозги мне компостировали :fool: что через палку платежи не могут принимать, хотя и на сайте пишут "акцептуем пайпал"... Или они спецом на палке счас зарегились, чтоб от меня платеж принять?! ну фигня же полная.
В общем пошла сразу и оплатила, хорошо фунтами сейчас платить, 6 долларов сэкономила :)

А в целом, делаю вывод, что магазин хороший и порядочный, но суппорт тугой и туповатый. Я когда ирригатор надумала покупать, неделю долбала их вопросами за напряжение, адаптер и т.п. Отвечают не сразу, писала по всем адресам, потом один ответил, что такой информации у них нет (?! я просила на приборе и упаковке посмотреть, в описании было не указано) , но потом от другого пришел ответ и он уже дал всю нужную информацию.
Следующий раз покупать буду - попробую все же протестировать оплату через палку.

Фух, можно расслабиться :)
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
почему они не хотят рассмотреть мой вариант с заказом, оплатой и отменой заказа?
Скорей всего потому, что обработкой заказа занимается их ERP-система, и там такой сценарий работы просто-напросто непредусмотрен.
А чтобы предложенный Вами сценартй реализовать, им будет нужно менять логику работы ERP-системы - напрячь проектировщиков, программистов , тестировщиков данной системы и т.д. Причем размер напряга может быть на 3-6 порядков больше суммы, которую Вы хотите возвратить.
 
Live



Вверх
Live