• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу совершить покупку с Санская.

  • Автор темы Евгений левченко
  • Дата начала
Е

Евгений левченко

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Б_Д
Здравствуйте форумчане у меня появилась масса вопросов на которые я надеюсь получить ответы просто я новичок и возможно мои вопросы просто банальны.
1.Чем ёмкостный сенсорный экран отличается от обычного сенсорного экрана.
2.Есть одна проблема я живу в Украине в Одесской обл. в Белгороде-Днестровском.Глушь,какие сроки доставки в мою глушь,обращаюсь к вам земляки.
3.Изложите подробности о заказе товара на санскае http://www.sunsky-online.com/order/default!address.do
 
bocman93

bocman93

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
1 852
Баллы
101
Местоположение
Україна,Львів
A

A1MaZ

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
1. Погугли по запросу «резистивный или ёмкостный», там все есть.
2. Больше на три-четыре рабочих дня, чем до Одессы. Точный срок тебе никто не скажет. Если из Китая, то ориентируйся на месяц. За месяц почти наверняка получишь. В праздники этот срок может увеличиваться.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
Эх... А я пока в пролете с санскаем. Шлют сплошной некондишн. Из 4-х телефонов 2бракованных. Приемник вообще туфта... Деньги придется чарджбеком возвращать... :D И не факт что вернут. Скорее всего придется подарить Кенни 100$ на НГ. :roll:
 
I450

I450

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Уфа (Prague)
Здравствуйте форумчане у меня появилась масса вопросов на которые я надеюсь получить ответы просто я новичок и возможно мои вопросы просто банальны.
1.Чем ёмкостный сенсорный экран отличается от обычного сенсорного экрана.