Я тоже купил в июле прошлого года такой телефон, сразу пришел со следами вскрытия и дефектный, не работала камера и телевизор. Я написал, чтобы заменили, они долго ломались, а когда начал угрожать, что обращусь в пайпал, согласились. Я отослал им обратно, ждал около 2-х месяцев, и около месяца они уговаривали, что будут ремонтировать, я твердо стоял на своем. В итоге заменили на другой, получил проверил, все как бы хорошо, но вот незадача, когда я отдал его людям, которые заказали его, после разряда батарей оказалось, что индикатор показывает, что он как бы заряжается, а в итоге нет. Опять пишу письма, мне предлагают вернуть его на ремонт, в этот раз его не меняли, а ремонтировали. Собрали его похабно, пломбы не наклеили, прошили криво, в нем показывает идин имей и то не тот что в телефоне, гарнитура не работает. Я опять им пишу, они опять предлагают на ремонт, эти три отправки на ремонт мне стоили около 30 долларов. Плюс перепрошивка и плюс пришлось покупать новые наушники. В итоге его ножно было в Киеве на радиорынке купить, причем дешевле чем мне он обошелся, и можно в случай чего прийти в тот магазин и порешать вопросы. Я не спорю, если приходит изначально хороший телефон, исправный, то вопросов никаких не возникает, свой год гарантии он отрабатывает на ура, тем более мало людей, которые пользуются телефоном больше года. Но если приходит с дефектом, то лучше сразу выставлять диспут в пайпале!!! Я уже убедился, что если с ними по-хорошему, то ничего хорошего с этого не получится. Результат вот - 19-го июля я купил телефон, а 8-го января, я только получил свой телефон, а гарантия то не продолжается.