• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу начать продавать.Ньюансы

H

hauraton

Новичок
Баллы
0
Всем доброе время суток. Я сам новичек на аукционе и с начала сентября уже кое-что успел купить. Покупками остался доволен если не считать тот факт, что после недели регистрации уже успели мой аккаунт закрыть. Долго я им высылал всякие бумажки (паспорт и подтверждение адреса). Вот только сегодня разболкировали.
И решился я начать продавать кое-что. Вопрос заключается в следующем: не закроют ли мой аккаунт опять из-за того что я начал торговать? просто я слышал что после поступления денег на счет paypal они начинаю опять проверять аккаунт и просят предоставить документы на соответствующий товар(чеки и остальные бумажки). как вы сами догадались у меня этих чеков просто напросто нет т.к. некоторые вещи у меня валялись с незапямятных времен и пора их реализовать,а остальные это просто ненужные подарки.
что вы мне посоветуете делать в данном случае? спасибо

Alexandr

Alexandr

Powerseller
Баллы
1 378
просят предоставить документы на соответствующий товар(чеки и остальные бумажки).
в случае если это какой-то бренд, например часов, шмоток и т.п.

что вы мне посоветуете делать в данном случае?
Пробовать. Да чего бояться делай все по правилам и будет ОК.

H

hauraton

Новичок
Баллы
0
просят предоставить документы на соответствующий товар(чеки и остальные бумажки).

ок, а если это просто видео игры то проблем не будет???

Shedmi

Shedmi

Новичок
Баллы
0

ок, а если это просто видео игры то проблем не будет???

БУДУТ!!!

Без Проблем Никуда! Учись их решать!

H

hauraton

Новичок
Баллы
0
Shedmi, решать- это одно . я просто хочу перестраховаться что бы мне аккаунт опять не закрыли.

```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Баллы
0
hauraton
авторское право знаете?

или видеоигры сами сделали?

H

hauraton

Новичок
Баллы
0
```CoLoR```