Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вас волнует только прибытие посылки в течение 44 дней. На 45й, если не получили, вы открываете диспут в ПП. И вообще, у вас 460 постов, а задаете абсолютно детские вопросы. Вы тут чем занимались то?
Вы читаете ОЧЕНЬ не внимательно! Причем тут диспут о неполучении...?! Третий раз спрашиваю: если я получил посылку, но в ней нет того что заказывал. Какие документы понадобятся ПРОДАВЦУ чтобы ОН в СВОЕЙ СТРАНЕ ПОЛУЧИЛ СТРАХОВКУ?!
Регистром выделены ключевые слова, для верного осмысления Вами вопроса.
Страховка это проблемы прода, если прод боится что товар украдут по дороге, пусть сам и страхует, потому что если чтото будет не так он будет обязан вам рефанд сделать в любом случае.
а причем тут страховка если вам дошло да не то? покупайте у любого селлера кот занимается телефонами не 1й день он уж куда лучше вас знает чем и как отправлять
Nitro785 н93 не айфон и должен дойти без приключений.
Продавец должен выслать со страховкой, потому что в случае не получения вами посылки он вам вернёт деньги, т.к. доказать палке что телефон был отправлен и получен он не сможет. До момента получения ВАМИ посылки хозяином является отправитель.
Не стоит бояться что придут дверные петли в посылке - это не та модель телефона из-за которой кто-то будет этим заниматься.
н93 не актуален ни для продавцов-мошенников, ни для таможенников-почтовиков-воров.
Получаю я извещение Прихожу на почту Расписываюсь Выносят посылку Я вскрываю в присутствии работников почты Выясняется, что в посылке петли Составляем акт за подписью тети дуси под мокрую печать почты...
Дальше что?... По треку пройдет вручение.. открыть диспут? Прод скажет я отправил.. вот трек..
Внимание вопрос.
Как проду получить страховку в таком случае у себя в Китае например? И кстати что проду помешает получить страховку, а мне рефаунд не сделать ?