7777777
Ну это, конечно, понятно, когда телефон покупаешь для себя.
А когда для перепродажи, придётся каждому абоненту объяснять, зайдёте туда, нажать то-то.
Абонент где-нибудь споткнётся, вернётся к Вам и начинается песня:
- а явы то у него нет...
- а игры никакие не ставятся...
- а через ваш сервис у меня снимается больше денег...
- что-то у него звук не такой...
- у него русский кривой (если вообще есть)...
- они у вас вообще не сертифицированы, ни чехол подобрать, ни стилус, ни кабель, а одна батарея плохо держит зарядку...
И... Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ПОКУПКУ, А ЕСЛИ НЕ ВЕРНЁТЕ, Я ПОЖАЛУЮСЬ, ЧТО МНЕ ПРОДАЛИ НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН....
И что мы имеем в итоге?
Дополнительная предпродажная поготовка, в телефоне настроить GPRS, в закладки положить wap.tjat.com, проверить ресурс и его работу с протоколами именно на этом аппарате и т.д.
При продаже "работать" с абонентом дольше чем обычно, объяснить на пальцах что и как: что нет инструкции на русском, а всё работает так-то и так-то, а гарантия такая-то...
Если абоненту в каком-нибудь месте покажется сложно или запутанно, он просто отказывается от покупки...
Такая аська напоминает сигналку моего соседа по гаражу, который продавал машину:
- А сигналка есть?
- Есть! Откроете капот, нажмёте вот эту пимпочку, потом машину глушите, и жамкаете тумблер под сиденьем и всё!
Поэтому, чтобы сделать тел. привлекательным для перепродажи его сразу нужно позиционировать в ценнике как: Явы нет, Аська настроена.
Вывод.