shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу дожать ПР. Нужна помощь юриста.

OneHalf

OneHalf

Крутой иБаер
Баллы
1 263
Собственно всё понятно из этих двух сканов:

Видно, что ПР согласна оплатить разницу в стоимости, а 2371 руб. за собственно задержку хотят замылить :shock:

Требуется помощь юристов - чего делать дальше, чтобы добить почту окончательно и выцарапать всё что хотел изначально и немножечко больше (типа моральный вред и т.д.)?

Судиться не боюсь, но опыта маловато. В-основном отбивал приятелей в судах от происков злых гаёв (административка), а в этой области - опыта совсем нет.

Vega

Vega

Модератор
Баллы
2 898
чего делать дальше, чтобы добить почту окончательно и выцарапать всё что хотел изначально и немножечко больше (типа моральный вред и т.д.)?
Пишите исковое в суд, ссылайтесь на указанный в вашем письме пункт Правил о неустойке и все.
На адвоката больше потратитесь.
Но судебные расходы взыскать все же можно. Просто оформите с кем-нибудь из приятелей договор на оказание правовых услуг, включите туда пункт "оказание правовой помощи, консультации, ознакомление с документами, написание искового заявления", укажите стоимость услуг, не забудьте оформить акт приемо-передачи услуг по договору. И расписку от приятеля, что фио, паспорт, получил по договору оказания правовых услуг от..... 2011 г. такую-то сумму, дата , подпись.
И вперед.
С моральным вредом сложнее, доказательства нужны. Но включите, не убудет, а вдруг да судья добрый попадется, хоть сотню да отвалит :shock:
Сама хочу тоже наехать на ПР. Доставляли письмо 1 кл в Самару 3 недели, в Москву 2,5. Срок проходления 4 дня.

OneHalf

OneHalf

Крутой иБаер
Баллы
1 263
Vega2
Вот как раз по поводу искового - можно поподробнее? Написать не проблема, а вот как правильно подать, чтобы не вернули, там же вроде госпошлина какая-то должна быть?