Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Прошу совета у вас. Может кто сталкивался. Надеюсь в той теме. Во общем заказал я материнскую плату на ноутбук. В описании что товар новый. http://www.ebay.com/...cvip=true&rt=nc . Sale date: 04/13/12 Заказал и оплатил. Товар продавец отправил только 04.28.12 ссылаясь на то что у него какая то реорганизация. После чего посылки долго не было. Получил я её 04.13.12. При этом я уже открыл кейс о том что товара нету более 45 дней. После получения товара я обнаружил что материнская плата не новая. На купленной у вас материнке обнаружились следующие дефекты: * Материнская плата явно была в употреблении * Пыль и грязь под защитными плёнками * Царапины * Следы от болтов (Креплений) * У процессорного сокета 1 из конденсаторов держится на одной ножке (Фактически оторван) Отписал продавцу. И перевёл спор в претензию на PayPal. На что мне продавец ответил на ebay что бы я ему отправил посылку обратно для возмещения или замены товара. Так же на PayPal через несколько дней появилось решение что нужно отправить посылку обратно за свой счёт для возврата денег. Отправка обратно не дёшево да и долго очень всё это(. Проверил материнку она рабочая хоть и не новая. Написал продавцу о том что может быть он хотя бы возместит разницу в стоимости между новой и б/у и я материнку отремонтирую. На что продавец молчит уже третий день. А на PayPal нужно до 28 числа предоставить трекер. Продавцу отрицательный отзыв тоже поставить не могу. Как быть не знаю. Прошу подсказать, помочь. Спасибо большое всем.
Палка вынесла решение на основании правил. Уговорить прода ответить ответить или частично возместить никто не сможет, только его добрая воля, которой, очевидно, нет. Только отправлять товар обратно, иначе диспут закроется, если трек не предоставите. Либо оставлять все, как есть.
Такое довольно часто на ebay происходит,сплошь и рядом.... у вас 2-варианта как вам и ответил уважаемый модератор Vega2 отправлять плату обратно и предоставлять трекинг номер палке или оставить всё как есть,скорее всего частичный рефунд он вам не предоставит...
покупать стоит те вещи, которые либо не жалко получить бракованными и забыть, либо ценность которых оправдывает обратную пересылку. во всех других случаях покупатель рискует, а продавцы могут этим воспользоваться.
У этого прода во многих отзывах написано, что "плата не новая"... В след. раз, когда покупаете, обязательно читайте все отрицательные и нейтральные отзывы, чтобы составить хотя бы приблизительное представление, с чем можете столкнуться.
Не бывает новых плат по таким ценам. Это все либо бу либо реф. Как вообще по плате можно определить новая она или нет? Протрут ее тряпочкой - будет новая. Забыли протереть - будет бу. Да, теоретически может быть такое, что сервис-центр распродает свои запасы ниже себестоимости. Как думаете часто это бывает?