Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хiaomi Online Store отказывается публиковать результаты конкурсов 11.11
В двух словах: 11.11 должны были проводится два конкурса 1. Первым трём покупателям - приз часы "Mi-Mi-Amazfit-Bip-Lite-Verison", следующим 500 покупателям приз наушники "Original-Xiaomi-Piston-Basic-3-5mm-Wire-Control-Earphone-1-25m-with-Mic" 2. Кто купит товар 11.11 и отправит правильный ответ, первым 100 человекам будет приз "Global-Version-Xiaomi-Mi-Band-2-miband-2-Smartband-OLED-display-touchpad-heart-rate-monitor".
Официальных результатов нет и не будет.
В группе https://vk.com/xiaomionlinestore - меня обьявили хаккером и преступником, за попытку самостоятельно собрать статистику по заказам в первые 2 минуты. Т.е. то, что в описании каждого товара и так видно бесплатно. То что там ещё и номер заказа приходит прямо в HMTL страницу, но не отображается на экране, то чья это вина? Наверное того, кто шлёт эту информацию конечным потребителям?
Есть только полуфицальные полу-результаты в указанной выше группе. Но даже этих результатов и моей таблицы хватило, чтоб найти глюк в их результатах: у товара: https://www.aliexpre...2833353099.html ВТОРОЙ покупатель 00:00:07 время покупки по информации, предоставленной службой поддержки AliExpress - получил часы = $60. ПЕРВЫЙ покупатель 00:00:05 время покупки по информации, предоставленной службой поддержки AliExpress - получил НИЧЕГО = $0
Ваша дотошность вызывает уважение, однако доверчивость удивляет "Честный Китайский конкурс" - по-моему это звучит дико. На подобный результат можно было ставить изначально.
Как я заказывал у них телефон. На 4PDA я разместил давно, а тут смотрю они также отличились...
не рекомендую к покупке XiaomiOnline Store. Также заказал на Pre-sale Note 5A с глобалкой серого цвета. Пару дней назад со мной связался продавец и попросил отменить заказ, указав причину "другая причина". в сообщении написал, типа - "телефон серого цвета очень плохо работает , давай мы тебе отправил Gold (на 4$ дешевле)". При этом цена на Gray стала на 8$ дороже. я отменяю заказ с формулировкой "нет в наличии" , т.к. либо он есть и его мне отправляют по той цене, что уже оплачена, либо его нет в наличии. и тут начались возобновления заказа с просьбами пожааалуста, поймите правильно, укажите причину "другая причина"... накатал жалобу в саппорт Алиэкспресс.