I
Ingryda
Начинающий
Все было так славно, американец купил товар, расплатился, я конечно отправила товар и забыла об этой малюсенькой образцово-показательной сделке. Но по истечении 2-3 недель он прислал мне грозное письмо, что не получил товар и (О ужас!) я оказывается из России, а его никто не предупредил, а он бы ни за что не купил товар из России (я вообще-то из Украины, но это - видимо - одно и то же). И товар ему вообще уже и не нужен и он срочно хочет вернуть деньги. Проверив трекинг, я вижу, что товар давно в Америке и ему нужно видимо связаться с почтовым отделением и состыковать время доставки. Пишу ему об этом и предлагаю вернуть деньги за минусом затрат на шиппинг. Результат - молниеносный отрицательный отзыв. Чат с поддержкой категорически перестал работать. Мало того, он выставил автоматический возврат, а я ему вернула деньги через посредника, как и получила. Но у меня повис отрицательный балланс из-за отсутствия автоматического способа оплаты. И я просто ума не приложу, как мне из этого клубка выпутаться. Чево делать, гуру?