Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом что как делать по пунктам Купил айфон на ebay. Доставка на Мист экспресс US-UA Только что приходит письмо от Миста, с фотографиями надорванной порванной коробки и пустым пакетом что делать ? есть шансы вернуть деньги ?
Плохо дело, просите фото адресного ярлыка - там должен быть вес. Но шансов у вас около ноля. Вы заказали на посредника - защиты не будет. Чем продавец отправил, каким типом, страховал? Судя по коробке USPS Priority. Ссылку на него дайте, может мошенник? По хорошему они должны были отказаться от вручения - из-за того что посылка была пустой.
вы не ответили на мои вопросы... в палку явно рано, в документе, если я правильно прочёл указывается на необходимость проведения расследования инициированного вами. Я так понимаю надо для начала известить продавца, предоставив ему это письмо. Если он адекват - должен зарядить на это USPS, приложив этот скан. Может ему выплатят страховку (в чём я сомневаюсь). А уж дальше, в зависимости от результата, можно и в - в ПП. Пы.Сы. Сам документ странный, если почитать как обнаружена проблема - после распаковки, они увидели что упаковка повреждена, это как? И ничего про вес.
hello, please call the carrier to figure out if the the package had an inspection done. I have not received any weight irregularities' regarding this package, meaning the package had the correct weight in the box. If the box had been empty, the carrier would've sent me a message and issue an overpay label. I will attach an example of what I'm talking about.
Some of your shipping labels have cost adjustments
Hi ivan,
The US Postal Service has let us know that some of your recent shipping labels required a cost adjustment. That means you paid too much or too little for the actual cost of shipping. You can see some of your adjustments below or view all shipping label cost adjustments in your eBay account.
We’ve attempted to charge or credit your account. If we were unable to successfully charge your account, you may see the charge on your invoice.
What you need to get right when shipping your item: Package weight Package dimensions Shipping service If you think these adjustments are incorrect, you can contact USPS Customer Care at to open a dispute. USPS will respond within 5-15 business days. View shipping cost adjustments Learn more about how to avoid underpaying on postage.
Он может написать все что угодно. Мне на посредника пришел пакет рваный и была на нем отметка USPS что пакет порван. Посредник все сфотографировал и я отправил продавцу. Он мне тогда тоже самое написал, типо не мои проблемы, решайте вопрос с USPS. Я открыл диспут, все фотографии приложил и мне вернули деньги + доставка. Так что я советую открывать диспут.